|
|
|
|
Сетевая платформа Cisco стала «изюминкой» отеля Le Meridien Bangkok
«Изюминкой» в отеле называют обеспечение гостей всеми современными элементами роскоши, включая технологические услуги. Le Méridien Bangkok станет первой в Таиланде гостницей, где каждый из 282 номеров и апартаментов будет оборудован телефоном Cisco Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном, обеспечивающим быстрый и удобный доступ ко всем услугам и службам отеля. «Отдых с «изюминкой» в нашем отеле обеспечивается современными технологиями — от цветных сенсорных коммуникаторов в номерах и общедоступного беспроводного доступа в Интернет до мощной инфраструктуры связи, соединяющей все службы отеля в единое целое, — говорит директор Le Méridien Hotel по продажам и маркетингу Йе Хонг Тан (Jee Hoong Tan). — Надежная инфраструктура позволяет нам поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и помогает эффективной работе персонала и руководства». Информационная инфраструктура отеля Le Méridien Bangkok основана на решении Cisco Connected Hotel — полностью интегрированной коммуникационной платформе, состоящей из коммутаторов Cisco Catalyst®, точек беспроводного доступа Cisco Aironet®, решений Cisco по обеспечению безопасности и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая телефоны Cisco 7970 и 7921 Unified IP Phone. Эта система обеспечивает учет звонков, голосовую связь и запуск XML-приложений на Cisco 7970 Unified IP Phone и в системе управления имуществом отеля. Для постояльцев отеля Le Méridien Bangkok новейшие технологии будут представлены, в основном, телефоном Cisco 7970 Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном. При регистрации постояльца телефон в его номере активируется, причем он используется не только для телефонных разговоров, но и для мгновенного доступа к различным услугам отеля — от регулировки температуры до включения знака «Не беспокоить». Постояльцы могут также заказать беспроводной телефон, чтобы быть на связи на всей территории отеля.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anna Zimina (написать письмо автору)
Компания: Cisco Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 31.07.2009
Количество просмотров: 864
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|