|
 |
|
 |
«Национальная страховая группа» и компания «Диасофт» объявляют о запуске масштабного IT-проекта
Проект, стартовавший 21 июля 2009 года, ориентирован на оптимизацию ключевых бизнес-процессов страховой компании. Новая информационная система призвана обеспечить руководство и всех заинтересованных сотрудников «Национальной страховой группы» необходимой информационной поддержкой для принятия управленческих решений.
Проект предусматривает три основных этапа. Сначала, для автоматизации ключевых бизнес-процессов с учетом специфики всех страховых направлений, планируется построить централизованное бэк-офисное решение, которое позволит объединить в единое информационное пространство центральный офис и филиалы компании. Далее предполагается расширить функциональность решения за счет автоматизации задач, связанных с ведением бухгалтерского учета и управлением финансами. Третий этап, рассчитанный на перспективу, предусматривает настройку и внедрение фронт-офисной части решения Diasoft FA# Insurance – он ориентирован на решение задач, связанных с оптимизацией работы различных каналов продаж страховых полисов и обслуживания клиентов страховой компании.
В настоящее время специалисты «Диасофт» проводят предпроектное обследование бизнес-процессов страховой компании в соответствии со стандартной методологией ведения проектов, принятой в компании «Диасофт».
«Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась на финансовом рынке, уже сегодня мы смотрим в будущее и понимаем важность ИТ-составляющей в решении наших задач. Выбор «Диасофт» в качестве технологического партнера обусловлен наличием широких функциональных возможностей ИТ-решений из арсенала компании, большим опытом работы, накопленным в успешной реализации проектов на страховом рынке, а также лучшим предложением «Диасофт» по соотношению «цена-качество» в данном проекте», – комментирует начало сотрудничества с компанией «Диасофт» Руководитель Управления автоматизации Дирекции Информационных Технологий «Национальной страховой группы» Максим Быков.
«Нам очень приятно работать с таким серьезным и преуспевающим Заказчиком как «Национальная страховая группа». Сейчас страховой рынок переживает не самые лучшие времена, и тот факт, что к нам приходят новые клиенты, является еще одним подтверждением высокого статуса нашей компании на данном рынке», – Александр Будник, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт».
Справка о «Национальной страховой группе» Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» — универсальная страховая компания федерального уровня, предлагающая широкий ассортимент страховых продуктов для частных и корпоративных клиентов. На протяжении многих лет «Национальная страховая группа» стабильно входит в число крупнейших российских страховщиков. Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).
Справка о компании «Диасофт» Компания «Диасофт» – крупнейший российский разработчик программных решений для финансовых институтов. Решения компании в области автоматизации управления деятельностью страховых компаний представлены на рынке уже более 15-ти лет. Среди клиентов «Диасофт» – лидеры страхового рынка: Ингосстрах, СК «Согласие», СГ «Спасские Ворота», СК «Прогресс-Гарант», Чешская страховая компания, Русский Страховой Центр, Росгосстрах, «ВТБ-Страхование» и другие.
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 30.07.2009
Количество просмотров: 1008
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|