ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видео реклама Marlboro на страницах журнала Playboy

20 мая 2011, Москва - Компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” и бренд Marlboro представляют новый революционный проект на страницах журнала Playboy. Вместо традиционной рекламы, в июньском номере популярного издания появятся яркие запоминающиеся видеоролики, созданные с помощью новой технологии Video-in-Print® (видео в печати). Ролики будут транслироваться со страниц журнала, благодаря встроенному 4-х дюймовому экрану.

Marlboro, самый популярный бренд сигарет в мире*, одним из первых среди крупнейших потребительских брендов оценил преимущества инновационной технологии размещения видео-контента на страницах печатных изданий. Динамика света, звука, эмоций, сопровождающая видеоролик, удивляет и завораживает читателя, позволяя ему окунуться в мир ярких красок и незабываемых впечатлений. Представители бренда Marlboro уверены, что реклама нового формата, на которую просто невозможно не обратить внимания, вызовет большой интерес среди совершеннолетних курильщиков.

“Создавая видеоролики для журнала Playboy, мы ориентировались в первую очередь на портрет нашего совершеннолетнего потребителя – это уверенные в себе люди с активной жизненной позицией. Будучи лидерами по своей сути, они не боятся нового, стремятся к приключениям и жаждут красочных впечатлений. Все эти качества мы смогли отразить в нашем видеоролике из рекламной кампании Be Marlboro (Быть Marlboro)”, - комментирует Жером Фландинетт, вице-президент по торговым маркам Marlboro и Parliament аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России.

“Мы рады, что такой яркий бренд как Marlboro одним из первых в России воспользовался технологией Video-in-Print® для построения своей рекламной кампании», - комментирует Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ. «Данная технология позволяет создавать по-настоящему инновационный контент, который не просто отвечает современным тенденциям рекламного бизнеса, но позволяет находиться на шаг впереди конкурентов”.

* По данным международного агентства Millward Brown за 2011 год Marlboro – это самый популярный бренд сигарет в мире – входит в число восьми самых ценных торговых марок, благодаря заслуженному признанию совершеннолетних курильщиков.

Информация о компании AMERICHIP

Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). Americhip успешно работает на американском и европейском рынках, на территории Российской Федерации официальное представительство корпорации было открыто в 2010 году. В портфеле Americhip несколько сотен нестандартных решений, эффективность которых превосходит любые, самые смелые ожидания, и большое количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов Корпорации такие известные Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Americhip – это бесспорный лидер в вопросе нестандартных решений для Ваших рекламных кампании в печатных изданиях.
Компания была образована в 1987 году и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.

Дополнительную информацию о Корпорации Americhip можно получить на сайте www.americhip.ru

Информация о компании “ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ энд МАРКЕТИНГ”:

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), крупнейшая международная табачная компания, представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны.
На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.
Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл ", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti ", "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" и "Virginia Slims".

Информация о журнале PLAYBOY:

Легендарный мужской журнал.
Журнал Playboy издается помимо США еще в 17 странах мира. Его читательская аудитория составляет около 15 миллионов человек. Российское издание Playboy вышло в свет в 1995 году и быстро стало самым успешным мужским журналом в России. Первые красавицы мира. Эксклюзивные съемки знаменитостей. Престижные автомобили. Разносторонний, стильный и современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса.
Дополнительную информацию о журнале PLAYBOY можно получить на сайте http://playboy.com.ru
______________________________________________________________________

За получением дополнительной информации просьба обращаться по телефонам:
Светлана Дочаева + 7 (917) 598 77 29 sd@americhip.ru
Светлана Солдатова + 7 (926) 215 57 35 soldatova@integrum.ru
Мария Кулахметова +7 (916) 793 03 60 maria.kulakhmetova@pmi.com

Контактное лицо: Светлана Дочаева (написать письмо автору)
Компания: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 21.05.2011
Количество просмотров: 1026

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100