ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видео реклама Marlboro на страницах журнала Playboy

20 мая 2011, Москва - Компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” и бренд Marlboro представляют новый революционный проект на страницах журнала Playboy. Вместо традиционной рекламы, в июньском номере популярного издания появятся яркие запоминающиеся видеоролики, созданные с помощью новой технологии Video-in-Print® (видео в печати). Ролики будут транслироваться со страниц журнала, благодаря встроенному 4-х дюймовому экрану.

Marlboro, самый популярный бренд сигарет в мире*, одним из первых среди крупнейших потребительских брендов оценил преимущества инновационной технологии размещения видео-контента на страницах печатных изданий. Динамика света, звука, эмоций, сопровождающая видеоролик, удивляет и завораживает читателя, позволяя ему окунуться в мир ярких красок и незабываемых впечатлений. Представители бренда Marlboro уверены, что реклама нового формата, на которую просто невозможно не обратить внимания, вызовет большой интерес среди совершеннолетних курильщиков.

“Создавая видеоролики для журнала Playboy, мы ориентировались в первую очередь на портрет нашего совершеннолетнего потребителя – это уверенные в себе люди с активной жизненной позицией. Будучи лидерами по своей сути, они не боятся нового, стремятся к приключениям и жаждут красочных впечатлений. Все эти качества мы смогли отразить в нашем видеоролике из рекламной кампании Be Marlboro (Быть Marlboro)”, - комментирует Жером Фландинетт, вице-президент по торговым маркам Marlboro и Parliament аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России.

“Мы рады, что такой яркий бренд как Marlboro одним из первых в России воспользовался технологией Video-in-Print® для построения своей рекламной кампании», - комментирует Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ. «Данная технология позволяет создавать по-настоящему инновационный контент, который не просто отвечает современным тенденциям рекламного бизнеса, но позволяет находиться на шаг впереди конкурентов”.

* По данным международного агентства Millward Brown за 2011 год Marlboro – это самый популярный бренд сигарет в мире – входит в число восьми самых ценных торговых марок, благодаря заслуженному признанию совершеннолетних курильщиков.

Информация о компании AMERICHIP

Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). Americhip успешно работает на американском и европейском рынках, на территории Российской Федерации официальное представительство корпорации было открыто в 2010 году. В портфеле Americhip несколько сотен нестандартных решений, эффективность которых превосходит любые, самые смелые ожидания, и большое количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов Корпорации такие известные Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Americhip – это бесспорный лидер в вопросе нестандартных решений для Ваших рекламных кампании в печатных изданиях.
Компания была образована в 1987 году и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.

Дополнительную информацию о Корпорации Americhip можно получить на сайте www.americhip.ru

Информация о компании “ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ энд МАРКЕТИНГ”:

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), крупнейшая международная табачная компания, представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны.
На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.
Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл ", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti ", "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" и "Virginia Slims".

Информация о журнале PLAYBOY:

Легендарный мужской журнал.
Журнал Playboy издается помимо США еще в 17 странах мира. Его читательская аудитория составляет около 15 миллионов человек. Российское издание Playboy вышло в свет в 1995 году и быстро стало самым успешным мужским журналом в России. Первые красавицы мира. Эксклюзивные съемки знаменитостей. Престижные автомобили. Разносторонний, стильный и современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса.
Дополнительную информацию о журнале PLAYBOY можно получить на сайте http://playboy.com.ru
______________________________________________________________________

За получением дополнительной информации просьба обращаться по телефонам:
Светлана Дочаева + 7 (917) 598 77 29 sd@americhip.ru
Светлана Солдатова + 7 (926) 215 57 35 soldatova@integrum.ru
Мария Кулахметова +7 (916) 793 03 60 maria.kulakhmetova@pmi.com

Контактное лицо: Светлана Дочаева (написать письмо автору)
Компания: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 21.05.2011
Количество просмотров: 1064

«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
29
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
389
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
335
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
61
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
47
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
436
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
86
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
74
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100