|
|
|
|
Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!
Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке. 22 мая ведущая проекта Ксения Собчак и жюри, в состав которого вошли эксперты мировой фешн-индустрии определят, какая из трех финалисток станет первой топ-моделью по-русски! «Сотрудничество с главным модным проектом этой весны подтверждает имидж журнала, как ведущего издания о моде, красоте и «звездах», - прокомментировала Издатель журнала «Grazia». – Наше издание ориентировано на успешных молодых женщин, которые всегда в курсе лучших тенденций с мировых подиумов, и важных событий из мира моды. Мы просто не могли остаться в стороне и не принять участие в таком ярком проекте. Тем более что интерес к нему проявляют и наши читательницы». Проект «Топ-модель по-русски» - русская версия одного из самых рейтинговых реалити-шоу в мире «America`s Next Top Model». При поддержке журнала «Grazia» на канале о популярной культуре «МУЗ» в течение 7 недель проходил жёсткий отбор претенденток, достойных звания Топ-модель по-русски. Всего в конкурсе приняло участие 17 амбициозных красавиц. Каждый день участницы шоу постигали тонкости модельного бизнеса и светской жизни, выполняли непростые конкурсные задания, по итогам которых жюри решало: кто из претенденток достойна продолжать игру, а кому пора отправиться домой. К участницам проекта в Москву прилетала первая в мире супермодель Дженис Дикинсон, а в Нью-Йорке девушкам предстоит встреча с известным стилистом и фотографом Джейем Мануэлем. Спонсорство шоу «Топ-модель по-русски» проходило в рамках рекламной кампании журнала «Grazia», разработанной Рекламным синдикатом «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с ООО "Мондадори ИМ". Идея кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день! В серии телевизионных роликов, объединенных слоганом: «Почему я читаю «Grazia»?», в своей любви к глянцевому изданию признавались Ольга Шелест, Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Саша Савельева. А теперь «Grazia» зажигает новые «звезды», поддерживая культовый модный проект
Контактное лицо: Анна Пысларь (написать письмо автору)
Компания: Идальго Имидж (все новости этой организации)
Добавлен: 23:58, 19.05.2011
Количество просмотров: 944
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|