ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Huawei заключила контракт с крупнейшим британским оператором

Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, подписала контракт с Everything Everywhere, крупнейшей телекоммуникационной компанией Великобритании, на модернизацию существующей 2G-сети. В результате такого обновления компания получит одну из самых современных высококачественных 2G-сетей в Соединенном Королевстве.

Обновление радиосети GSM позволит оператору Everything Everywhere повысить производительность сети, скорость передачи данных и качество оказываемых абонентам услуг. Также планируется значительное увеличение покрытия и емкости сети, включая внутреннее покрытие. Абоненты смогут воспользоваться услугами голосовых вызовов HD в сети UMTS. Данное обновление послужит переходным этапом для сети Everything Everywhere к стандарту LTE в ближайшие несколько лет.

Данный контракт является важным этапом для компании Huawei, поскольку открывает путь к крупным поставкам сетевых решений для абонентов мобильной связи в Великобритании. В процессе реализации решения Huawei выполнит обновление базовых станций Everything Everywhere, этот процесс займет 4 года. За это время также планируется оптимизация сети GSM с оснащением ее уникальными гибкими технологиями множественных узлов, ориентированными на будущее развитие.

Эмин Гурденли (Emin Gurdenli), вице-президент направления сетевых услуг Everything Everywhere, отметил: “Передовые технологии и высококлассные специалисты компании Huawei с непревзойденным опытом организации сетей радиодоступа позволят нам быстро достичь цели - построения одной из крупнейших прекрасно оснащенных сетей в Соединенном Королевстве с оптимальным качеством услуг для наших абонентов”.

“Этот контракт знаменует собой важный этап в развитии рынка мобильной связи Великобритании и представляет собой очередной прорыв Huawei на европейском рынке ”, - подчеркнул Виктор Чжан (Victor Zhang), генеральный директор представительства Huawei в Великобритании. - “Huawei имеет отличную репутацию как компания, предоставляющая передовые решения мобильной связи операторам по всему миру. Мы рады сотрудничать с Everything Everywhere и предоставить оператору эффективное решение, основанное на ориентированных на будущее технологиях, повышающих качество передачи голоса и покрытие сети для абонентов компании в Великобритании”.

О компании Everything Everywhere:
Everything Everywhere Limited - компания, управляющая двумя самыми известными торговыми марками Великобритании – T-Mobile и Orange. Компания находится в совместном владении Deutsche Telekom и France Telecom. Everything Everywhere является крупнейшей компанией в Соединенном Королевстве с совокупной базой абонентов почти 28 миллионов и более 720 офисов по всей стране. Everything Everywhere планирует трансформацию отрасли связи за счет предоставления абонентам мгновенного доступа к любым ресурсам из любого места по оптимальной цене и с оптимальным ассортиментом.

О компании Huawei
Huawei – лидер в области телекоммуникационных сетей нового поколения. Нашими клиентами являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов, а количество абонентов превышает один миллиард человек. Компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, решения и услуги, созданные по конкретным требованиям заказчиков, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал для развития.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Твиттере: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 16.05.2011
Количество просмотров: 879

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100