ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Huawei заключила контракт с крупнейшим британским оператором

Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, подписала контракт с Everything Everywhere, крупнейшей телекоммуникационной компанией Великобритании, на модернизацию существующей 2G-сети. В результате такого обновления компания получит одну из самых современных высококачественных 2G-сетей в Соединенном Королевстве.

Обновление радиосети GSM позволит оператору Everything Everywhere повысить производительность сети, скорость передачи данных и качество оказываемых абонентам услуг. Также планируется значительное увеличение покрытия и емкости сети, включая внутреннее покрытие. Абоненты смогут воспользоваться услугами голосовых вызовов HD в сети UMTS. Данное обновление послужит переходным этапом для сети Everything Everywhere к стандарту LTE в ближайшие несколько лет.

Данный контракт является важным этапом для компании Huawei, поскольку открывает путь к крупным поставкам сетевых решений для абонентов мобильной связи в Великобритании. В процессе реализации решения Huawei выполнит обновление базовых станций Everything Everywhere, этот процесс займет 4 года. За это время также планируется оптимизация сети GSM с оснащением ее уникальными гибкими технологиями множественных узлов, ориентированными на будущее развитие.

Эмин Гурденли (Emin Gurdenli), вице-президент направления сетевых услуг Everything Everywhere, отметил: “Передовые технологии и высококлассные специалисты компании Huawei с непревзойденным опытом организации сетей радиодоступа позволят нам быстро достичь цели - построения одной из крупнейших прекрасно оснащенных сетей в Соединенном Королевстве с оптимальным качеством услуг для наших абонентов”.

“Этот контракт знаменует собой важный этап в развитии рынка мобильной связи Великобритании и представляет собой очередной прорыв Huawei на европейском рынке ”, - подчеркнул Виктор Чжан (Victor Zhang), генеральный директор представительства Huawei в Великобритании. - “Huawei имеет отличную репутацию как компания, предоставляющая передовые решения мобильной связи операторам по всему миру. Мы рады сотрудничать с Everything Everywhere и предоставить оператору эффективное решение, основанное на ориентированных на будущее технологиях, повышающих качество передачи голоса и покрытие сети для абонентов компании в Великобритании”.

О компании Everything Everywhere:
Everything Everywhere Limited - компания, управляющая двумя самыми известными торговыми марками Великобритании – T-Mobile и Orange. Компания находится в совместном владении Deutsche Telekom и France Telecom. Everything Everywhere является крупнейшей компанией в Соединенном Королевстве с совокупной базой абонентов почти 28 миллионов и более 720 офисов по всей стране. Everything Everywhere планирует трансформацию отрасли связи за счет предоставления абонентам мгновенного доступа к любым ресурсам из любого места по оптимальной цене и с оптимальным ассортиментом.

О компании Huawei
Huawei – лидер в области телекоммуникационных сетей нового поколения. Нашими клиентами являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов, а количество абонентов превышает один миллиард человек. Компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, решения и услуги, созданные по конкретным требованиям заказчиков, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал для развития.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Твиттере: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 16.05.2011
Количество просмотров: 930

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
157
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100