 |
NIKITA.Online объявляет о начале ОБТ «СОУЛ»
Компания NIKITA.Online объявляет о начале открытого бета-тестирования (ОБТ) новой MMORPG «СОУЛ» с уникальным сочетанием файтинга и комбо-атак, а также новой боевой системой non-target. Каждый желающий сможет принять участие в ОБТ, для начала достаточно скачать клиент (http://soul.gamexp.ru) и пройти простую процедуру регистрации.
«CОУЛ» — одна из самых интересных и захватывающих трехмерных онлайн-игр с внушительным выбором оружия, непрерывными сражениями, а также безграничными возможностями PvP. Проект, разработанный компанией GAMEPRIX Corporation, относиться к жанру экшен с необычной для онлайн-игр боевой системой. Впервые игра вышла в конце 2010 года в Северной Америке и уже успела завоевать сердца многих пользователей стран Азии.
Главная особенность игры — боевая система «Non stop combo», больше характерная для слэшеров, нежели для онлайн-игр. Разные комбинации таких элементов, как удар, блок, прыжок и захват позволяют совершать зрелищные комбо-атаки. Еще одна изюминка - боевая система non-target. Игроки смогут нанести урон всем «счастливчикам», которые оказались в зоне поражения. Каждый пользователь за специальные очки, начисляемые при повышении уровня, сможет купить новые комбо, умения, а также чаровать.
Многих пользователей приятно удивит PvP составляющая «СОУЛ». В игре есть специальная PvP-арена, где пользователь сможет выбрать тип боя, количество игроков, поставить ограничение на уровень персонажа, да и просто поболтать. Игроков ждут молниеносные, кровавые, хитрые тактические сражения, в стиле качественного консольного файтинга.
«СОУЛ» официально поддерживает ряд игровых контроллеров, в том числе запланирована поддержка контролеров Kinect. Для файтинга с противником не потребуется клавиатура и мышь, будет достаточно жестов.
Открой для себя новый таинственный мир «СОУЛ» на http://soul.gamexp.ru.
NIKITA.Online — первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн-игру собственной разработки – фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал рынок онлайновых клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.Online оперирует на российском рынке одиннадцатью проектами. Это клиентские игры «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания NIKITA разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти проектов. Компания NIKITA была основана в 1991 году и имеет два офиса: в Москве и Ростове-на-Дону.
GAMEPRIX Corporation — студия-разработчик онлайн-игр, основанная в январе 2009 года в Южной Корее. Компания запустила свой первый проект Divine Soul в Корее, Северной Америке, Японии, Тайване, Сингапуре, Малайзии. Над проектами компании работает команда лучших специалистов из Кореи, Японии и других стран.
Контактное лицо: Гусева Ромина (написать письмо автору)
Компания: NIKITA.Online (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 16.05.2011
Количество просмотров: 978
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
144 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |