 |
АСВТ предлагает абонентам услугу «Бесплатный вызов»
Компания АСВТ – российский оператор связи, начинает предоставление услуги «Бесплатный вызов», являющейся выходом к соответствующему сервису ОАО «Ростелеком». Отметим, что АСВТ и «Ростелеком» провели тщательное предварительное тестирование выхода к сервису «Бесплатный вызов», что гарантирует потребителю стабильно высокое качество услуги.
Теперь абоненты АСВТ смогут получать выход на телефонные номера с кодами «(800) 100» и «(800) 200», на которые можно бесплатно звонить по всей территории России. Такие номера, ставшие визитной карточкой успешных компаний, работающих на потребительском рынке, способствуют значительному росту числа обращений со стороны потенциальных и реальных клиентов. Организация может получить заметный рост продаж и повысить лояльность клиентов при правильной обработке и распределении таких звонков. Среди наиболее эффективных способов такой обработки: снижение времени ожидания, использование сформированных CRM-системой сценариев разговора, быстрая маршрутизация к нужному специалисту, выход на системы IVR, идентификация в ходе разговора принадлежности позвонившего к определенной потребительской группе и информирование обо всех специальных предложениях. Также, услуга «Бесплатный вызов» представляет интерес и для госучреждений, деятельность которых связана с обработкой обращений граждан.
Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».
Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ» тел. (495) 744-55-77 E-mail: pvg@asvt.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АСВТ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 23.07.2009
Количество просмотров: 960
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
174 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
173 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
35 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |