 |
Avaya Представит Свои Новейшие Решения на Международной Выставке «Связь-Экспокомм-2011»
Москва, 5 мая 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, примет участие в 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2011».
На стенде №21B25, расположенном в павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр», будет продемонстрирован широкий спектр решений Avaya: - Avaya Flare™ Experience (HD-видеоконференция, Интеграция с социальными сетями, Революционный интерфейс Avaya Flare™ Experience); - Видео банкомат с интеграцией в видеоконтактцентр; - Avaya web.alive (возможности виртуального офиса и тренинг-центра); - Avaya Data Networking; - Решение для малого бизнеса Avaya IP Office. Специалисты Avaya подробно расскажут о решениях Avaya и продемонстрируют их в действии.
Цитата • «Участие в мероприятии подобного уровня позволяет нашей компании продемонстрировать клиентам новейшие разработки, которые позволяют повысить эффективность их бизнеса и уровень предоставляемого ими клиентского сервиса, обменяться с участниками выставки мнениями и взглядами на перспективы развития телекоммуникационного и IT-бизнеса в России и в мире. Наши решения и качество работы высоко ценят клиенты и партнеры, что подтверждается результатами исследований, опубликованных компанией Gartner, согласно которым Avaya на протяжении ряда лет неизменно находится в квадранте лидеров рынка контакт-центров, корпоративной телефонии, унифицированных коммуникаций». —Георгий Санадзе, Технический директор Avaya в России и СНГ
Дополнительные материалы • Выставка «Связь-Экспокомм-2011»: www.sviaz-expocomm.ru • Информация об отчетах Gartner Magic Quadrant: www.gartner.com.
О компании Avaya Avaya - мировой лидер в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 06.05.2011
Количество просмотров: 1006
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |