|
|
|
|
Компания «Е-Консалтинг» презентовала новые решения на базе XRM® Retail на форуме RETAIL INDUSTRY FORUM 2011
Представители крупнейших украинских супермаркетов, торговых центров, издательского бизнеса и др. проявили чрезвычайный интерес к решению XRM® Retail, поскольку для многих игроков рынка на сегодня приоритетным направлением деятельности является реализация программ лояльности. На стенде «Е-Консалтинг» каждый участник форума мог получить в подарок пользовательское пособие по Microsoft Dynamics™ CRM 4, а также проконсультироваться со специалистами компании «Е-Консалтинг» относительно внедрения системы.
О преимуществах данного решения всем участникам форума рассказал президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко в рамках доклада «XRM® Retail – увеличение прибыли компании на 30%».
В своем докладе Андрей Безгубенко развеял все еще распространенное в Украине заблуждение о CRM®- и XRM® - решениях, которые часто рассматриваются исключительно как инструмент для хранения данных и автоматической рассылки корреспонденции. Г-н Безгубенко, напротив, отводит эти возможности системы на второй план, и выделяет три основные функции XRM®:
- коллаборационную, которая позволяет хранить все данные о клиенте в едином поле, - аналитическую, которая позволяет осуществлять анализ данных непосредственно в момент осуществления процесса, - операционную, которая отвечает за постановку задач и следит за их выполнением.
Все эти функции направлены на то, чтобы повысить лояльность клиентов, привлечь новых, а также скоординировать все внутренние процессы компании.
Андрей Безгубенко подчеркнул, что XRM® Retail реализует инновационную технологию «Single Customer View - Клиент Одним Взглядом» - система отображает всю историю взаимоотношений компании с клиентом в одном окне, что позволяет оперативно ответить на запрос клиента и предложить соответствующий его статусу уровень обслуживания.
Кроме того, очень важным преимуществом XRM® - системы является ее интеграция с call-центром, что дает возможность оператору идентифицировать клиента мгновенно, в момент его звонка в компанию. В ходе доклада Андрей Безгубенко в on-line режиме продемонстрировал слушателям работу call-центра, а также представил новую технологию «Звонок с сайта», которая позволяет осуществлять коммуникацию с одного канала, просто нажав на сайте компании кнопку «позвонить».
Президент компании «Е-Консалтинг» также отметил, что XRM® Retail – единственная система управления отношений с клиентами, которая помогает оперировать продажами, делать прогнозы бюджета и анализировать возможные сделки, используя модуль «Воронка продаж».
Стоит отметить, что доклад Андрея Безгубенко вызвал большой ажиотаж среди участников форума, и стенд компании не оставался без внимания на протяжении всего мероприятия.
28 апреля 2011 г.
Краткая информация о компании:
RETAIL INDUSTRY FORUM 2011 уже в седьмой раз собирает на своей площадке представителей всех ключевых секторов розничной индустрии, включая отрасли FMCG, одежды и обуви, товаров для ремонта и дома, электроники и бытовой техники, фармацевтики, on-line торговли.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 05.05.2011
Количество просмотров: 814
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
118 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
118 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
116 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|