|
|
|
|
Collection от Metodix против просроченной задолженности банков
Новую версию автоматизированной системы сбора задолженностей (Collection) на базе программного комплекса Metodix анонсировала компания "ИнБиз". Основное новшество Collection от Metodix заключается в гибкой и быстрой настройке бизнес-процессов, что стало возможным благодаря применению редактору процессов Workflow Manager. Обновленная версия позволяет с одной стороны пробовать альтернативные стратегии сбора задолженностей, с другой - быстро интегрировать систему Collection с другими банковскими системами автоматизации. Система поддерживает широкий спектр каналов коммуникации с должником (телефон, "автодозвон", SMS, e-mail и т.д.) и обладает большими возможностями по аналитике работы с просроченной задолженностью.
Сегодняшние реалии работы банков с просроченными долгами клиентов таковы: задолженность начинает лавинообразно расти - банки поспешно задействуют call-центры (собственные и аутсорсинговые) для напоминаний клиентам-должникам по стандартным сценариям - результаты сборов невысоки, а ресурсов человеческих и временных затрачено много. Система Collection умеет быстро менять стратегию работы с должниками, используя все виды коммуникаций. При этом для оценки эффективности использования стратегий сбора долгов применяется технология Champion Challenger, когда одновременно основной массив 90% обрабатывается по сценарию А, а для остальных 10% запускается иной сценарий В. В случае, если сценарий В оказывается более эффективным для возврата долгов, его распространяют и на основной массив.
К проблеме сбора просроченной задолженности проявляют интерес не только средние розничные банки, но и крупные. "Безусловно, решение банками проблемы сбора задолженностей клиентов невозможно без гибкой автоматизации бизнес-процессов. Преуспеют в этом только те банки, которые имеют АБС, состыкованные с системой Collection и контакт-центром", - комментирует ситуацию Дмитрий Лушников, управляющий партнёр ИнБиз.
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: ИнБиз (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 22.07.2009
Количество просмотров: 1546
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|