|
 |
|
 |
Collection от Metodix против просроченной задолженности банков
Новую версию автоматизированной системы сбора задолженностей (Collection) на базе программного комплекса Metodix анонсировала компания "ИнБиз". Основное новшество Collection от Metodix заключается в гибкой и быстрой настройке бизнес-процессов, что стало возможным благодаря применению редактору процессов Workflow Manager. Обновленная версия позволяет с одной стороны пробовать альтернативные стратегии сбора задолженностей, с другой - быстро интегрировать систему Collection с другими банковскими системами автоматизации. Система поддерживает широкий спектр каналов коммуникации с должником (телефон, "автодозвон", SMS, e-mail и т.д.) и обладает большими возможностями по аналитике работы с просроченной задолженностью.
Сегодняшние реалии работы банков с просроченными долгами клиентов таковы: задолженность начинает лавинообразно расти - банки поспешно задействуют call-центры (собственные и аутсорсинговые) для напоминаний клиентам-должникам по стандартным сценариям - результаты сборов невысоки, а ресурсов человеческих и временных затрачено много. Система Collection умеет быстро менять стратегию работы с должниками, используя все виды коммуникаций. При этом для оценки эффективности использования стратегий сбора долгов применяется технология Champion Challenger, когда одновременно основной массив 90% обрабатывается по сценарию А, а для остальных 10% запускается иной сценарий В. В случае, если сценарий В оказывается более эффективным для возврата долгов, его распространяют и на основной массив.
К проблеме сбора просроченной задолженности проявляют интерес не только средние розничные банки, но и крупные. "Безусловно, решение банками проблемы сбора задолженностей клиентов невозможно без гибкой автоматизации бизнес-процессов. Преуспеют в этом только те банки, которые имеют АБС, состыкованные с системой Collection и контакт-центром", - комментирует ситуацию Дмитрий Лушников, управляющий партнёр ИнБиз.
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: ИнБиз (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 22.07.2009
Количество просмотров: 1563
Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 05:31, 20.02.2025, Россия |
29 |
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом. |
|
Пользователям Кошелька ЦУПИС стала доступна оплата по QR-коду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:08, 17.02.2025, Россия |
42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС, запустив сервис С2В-переводов по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Теперь клиенты могут в несколько кликов оплатить товар или услугу в торговых точках и интернет-магазинах по QR-коду в мобильном приложении или веб-версии Кошелька ЦУПИС. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:24, 17.02.2025, Россия |
40 |
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|