|
 |
|
 |
Collection от Metodix против просроченной задолженности банков
Новую версию автоматизированной системы сбора задолженностей (Collection) на базе программного комплекса Metodix анонсировала компания "ИнБиз". Основное новшество Collection от Metodix заключается в гибкой и быстрой настройке бизнес-процессов, что стало возможным благодаря применению редактору процессов Workflow Manager. Обновленная версия позволяет с одной стороны пробовать альтернативные стратегии сбора задолженностей, с другой - быстро интегрировать систему Collection с другими банковскими системами автоматизации. Система поддерживает широкий спектр каналов коммуникации с должником (телефон, "автодозвон", SMS, e-mail и т.д.) и обладает большими возможностями по аналитике работы с просроченной задолженностью.
Сегодняшние реалии работы банков с просроченными долгами клиентов таковы: задолженность начинает лавинообразно расти - банки поспешно задействуют call-центры (собственные и аутсорсинговые) для напоминаний клиентам-должникам по стандартным сценариям - результаты сборов невысоки, а ресурсов человеческих и временных затрачено много. Система Collection умеет быстро менять стратегию работы с должниками, используя все виды коммуникаций. При этом для оценки эффективности использования стратегий сбора долгов применяется технология Champion Challenger, когда одновременно основной массив 90% обрабатывается по сценарию А, а для остальных 10% запускается иной сценарий В. В случае, если сценарий В оказывается более эффективным для возврата долгов, его распространяют и на основной массив.
К проблеме сбора просроченной задолженности проявляют интерес не только средние розничные банки, но и крупные. "Безусловно, решение банками проблемы сбора задолженностей клиентов невозможно без гибкой автоматизации бизнес-процессов. Преуспеют в этом только те банки, которые имеют АБС, состыкованные с системой Collection и контакт-центром", - комментирует ситуацию Дмитрий Лушников, управляющий партнёр ИнБиз.
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: ИнБиз (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 22.07.2009
Количество просмотров: 1585
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
221 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
218 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|