|
 |
|
 |
В Индии при участии Cisco внедряется система дистанционного обучения школьников
В проекте будет использована модель партнерства государства и бизнеса, согласно которой Cisco развернет свое решение и обеспечит его работу в качестве сервиса, что предполагает удаленный доступ и техническую поддержку. В результате около 450 учащихся двух школ-пансионатов в городах Видьянагар и Шикарипура смогут пройти интенсивный курс обучения английскому языку, математике, гуманитарным и естественным дисциплинам. Занятия будут проводиться после основных уроков для групп из 6-10 учащихся. Этим займется неправительственная организация Lovecastles Trust, которая специализируется на образовании и с помощью технологий обеспечивает доступ к качественному обучению учащимся отдаленных государственных школ. В рамках программы корпоративной социальной ответственности Cisco мощь сетевых технологий используется для создания устойчивого общества, в котором преимущества городской жизни, такие как качественное образование и здравоохранение, становятся доступны в отдаленных и сельских частях страны. Облачная технология и архитектура Cisco великолепно подходят для достижения комплексного роста. Технология легко масштабируется, поскольку она позволяет быстро объединять решения и подключать участников. Благодаря самой природе облачных технологий такие решения доступны повсеместно и могут легко тиражироваться. Поскольку же участники облака могут выбирать необходимые им сервисы, облако имеет гранулированную структуру. В зависимости от требований сервисы могут без труда модулироваться. «Платформа Cisco «Развитие через образование» делает дистанционное обучение реальностью. Образование — важный элемент комплексного роста, а сетевые и облачные технологии наилучшим способом подходят для ускорения этого процесса. Технологии Cisco помогут получить доступ к основным преимуществам городской жизни, таким как образование, здравоохранение, магазины и общественные службы, в отдаленных и сельских районах по всей стране. Мы создали архитектуру, дающую детям в этих районах возможность проходить высококачественное обучение в виртуальной среде «учитель-учащийся», — говорит Аравинд Ситарампан (Aravind Sitaraman), руководитель программы «Комплексный рост». «Технологии Cisco дают нашим учащимся в сельской местности уверенность в том, что на государственных экзаменах они смогут на равных конкурировать со своими сверстниками из городов», — констатирует сотрудник администрация штата Карнатака Поннурадж (Ponnuraj).
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 03.05.2011
Количество просмотров: 809
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|