ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: беспрецедентное снижение стоимости звонков на стационарные московские телефоны для новых клиентов

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о проведении с 1 по 31 мая 2011 года специальной акции «Минус 50% за звонки на фиксированные московские номера». Акция действует для клиентов, подключивших виртуальную АТС «Манго Офис» в тот же период.
Проведение акции связано с высокой востребованностью указанного направления связи в период праздников и в начале летнего делового сезона. Особенно это актуально для торговых и туристических компаний, а также для предприятий, занятых в сферах автобизнеса, строительства и реализации недвижимости. В результате, пользователи виртуальной АТС «Манго Офис» получают не только значительную финансовую и репутационную выгоду, но и широкие возможности стимулирования продаж, обслуживания клиентов и повышения их лояльности.
Максимальный эффект предприятия могут получить, комплексно используя весь спектр функций «облачной» АТС от «Манго Телеком» и имеющихся в новой линейке услуг «Манго-Офис» инструментов бизнес-взаимодействия. В частности, расширенная поддержка SIP-телефонии позволяет увеличить число исходящих линий (это часто необходимо при проведении рекламных и промо-кампаний, связанных с массовыми исходящими звонками), быстро нарастить количество внутренних номеров (чтобы разгрузить существующие линии и обеспечить связью новых сотрудников без дополнительных затрат), создать в организации общее коммуникационное пространство. Отметим также поддержку многоканальных федеральных номеров, услуги «Бесплатный вызов» и десятков других востребованных сервисов.
Линейка услуг «Манго-Офис» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть территориально-распределенных филиалов по всей России или за ее пределами. В основе линейки услуг, предоставляемых по модели SaaS (software as a service) – многоканальный номер, закрепленный на «облачной» АТС «Манго Телеком». Управляя настройками через интуитивно-понятный веб-интерфейс, защищенный от несанкционированного доступа, пользователи этого сервиса могут мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, лучше поддерживать оперативную деятельность компании и активнее взаимодействовать с разными группами своей целевой аудитории.
Сервисы «Манго-Офис» позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми затратами организовать и оптимизировать многие бизнес-процессы, опираясь на возможности современного телекома. Среди таких возможностей: внутрикорпоративная связь с единым планом коротких номеров; удобная переадресация звонков на мобильные и городские телефоны, SIP- и Skype-аккаунты; голосовая почта; конференц-связь с большим числом участников; прием и отправка факсов через Интернет; запись телефонных разговоров в рамках контроля работы отделов продаж, служб технической поддержки и подразделений по обслуживанию клиентов; быстрое развертывание масштабного контакт-центра компании и т. п.
«Сегодня для сервис-провайдеров и операторов связи особенно важна четкая обратная связь с корпоративными клиентами, позволяющая заблаговременно удовлетворить возникающие у них потребности. Поэтому мы решили повысить доступность московского стационарного направления именно в этот важный для бизнеса „коммуникационный“ период. Я считаю, что широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит нашим клиентам получить большой положительный эффект, причем не только в форме снижения затрат на связь, но и в виде роста продаж и увеличения лояльности клиентов, что всегда перспективнее», – считает Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании «Манго Телеком».
Подробнее об акции:
http://www.mango-office.ru/pages/aktsiya__minus_50
Детальная информация об «облачной» АТС «Манго Телеком»:
http://mango-office.ru/products/virtualnaya_ats

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 28.04.2011
Количество просмотров: 863

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100