|
|
 |
|
|
 |
Новосибирский филиал ОАО «ПГК» расширяет границы своей деятельности. В первых числах июля филиал произвел первую отправку грузов в Финляндию.
Порядка 200 вагонов с капралактаном (сырье, используемое в химической промышленности) были отправлены в минераловозах ОАО «ПГК» со станции Предкомбинат (Кемеровская область), на станцию Автово (Санкт-Петербург) для дальнейшей доставки груза в Финляндию. Отправителем груза является кемеровское предприятие ОАО «АЗОТ» (дочерняя структура ОАО «Сибур») — крупнейший производитель азотных удобрений в России,
50% продукции направляется на экспорт. Данное предприятие является клиентом ОАО «ПГК» более года. «Первая грузовая компания предложила клиенту четко выстроенную логистическую схему, благодаря чему грузовладельцу стало выгодно пользоваться нашими услугами для осуществления экспортных перевозок, - сообщил директор Новосибирского филиала «Первой грузовой компании» Евгений Долженко, - надеюсь, наше сотрудничество с ОАО «АЗОТ» продолжится».
Контактное лицо: Антонина (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский филиал ОАО «ПГК» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 15.07.2009
Количество просмотров: 852
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|