ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS представила решения для мобильного банкинга на конференции "Мобильные финансы 2011: технологии, бизнес, регулирование".

21 апреля 2011 года в Москве в МИВЦ "ИнфоПространство" состоялась I-ая Межотраслевая конференция "Мобильные финансы 2011: технологии, бизнес, регулирование", организованная компанией "АйФин медиа" при поддержке Ассоциации российских банков и Инфокоммуникационного Союза.

Мероприятие объединило свыше 300 представителей государственных и бизнес-структур, связанных с предоставлением мобильных финансовых услуг, - операторов связи, банков и финансовых организаций, разработчиков банковского ПО, электронных платежных систем, систем мобильных платежей.

В ходе многочисленных дискуссий участники мероприятия обсудили актуальное состояние и перспективы развития в России рынка мобильных финансовых услуг, а также познакомились с современными технологиями и инструментами, способствующими повышению эффективности организации мобильного банкинга.

С докладами о методах совершенствования правового регулирования и безопасности рынка мобильных финансовых услуг выступили руководители и представители Ассоциации российских банков, Инфокоммуникационного союза, Центрального банка РФ, Государственной Думы РФ.

Учитывая актуальность тематики конференции и интерес Компании к рынку решений мобильного банкинга, BSS выступила спонсором конференции. В рамках официального открытия мероприятия Станислав Хоменко, заместитель коммерческого директора Компании BSS, выступил с докладом о планах и стратегии развития Компании BSS, в частности о планах дальнейшего развития решений и сервисов мобильного банкинга.

В рамках деловой части конференции Алексей Серегин, начальник управления продаж Компании BSS, представил доклад на тему "Развитие сервисов дистанционного банкинга на примере системы систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент". В своем выступлении докладчик отметил основные направления развития решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц, реализованные в обновленной версии решения v. 2.4. Также г-н Серегин продемонстрировал преимущества основных подсистем в составе комплексного решения, в т.ч. "Мобайл-Клиент", "Мобильный Клиент", "iPhone-Клиент", "Андроид-Клиент", "Брокер-Клиент".

Участие в дискуссии, посвященной перспективам кооперации операторов связи, банков и сервис-провайдеров, принял Андрей Федорец, коммерческий директор ООО "Единая Точка Контакта". Г-н Федорец рассказал о технологии организации приема платежей от розничных клиентов при помощи сервиса компании "ЕТК", обеспечивающего возможность проведения платежей в адрес поставщиков товаров или услуг в режиме реального времени.

Широкий спектр инновационных решений в области мобильного банкинга и мобильных платежей был представлен в демонстрационной зоне Компании BSS. Заинтересованные участники мероприятия, посетившие стенд BSS, получили консультацию квалифицированных специалистов Компании, а также смогли оценить преимущества решений BSS при помощи демонстрационных версий.

С фотоотчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу - http://www.bssys.com/about/photos/86/

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:18, 26.04.2011
Количество просмотров: 973

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
90
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
91
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
89
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
83
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100