ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстренные службы с помощью SMS благодаря «Киевстар»

В рамках социальной инициативы «Для людей, для страны!» телеком-оператор «Киевстар» реализует проект «Услышь меня!». Теперь у одесситов с ослабленным слухом и расстройствами речи появится возможность самостоятельно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений. Партнером проекта выступил Одесский городской совет.

Телеком-оператор «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/) оборудовал операторские места экстренных служб города: пожарной службы «101», милиции «102», скорой помощи «103» специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на такой номер, одесситы с недостатками слуха и речи смогут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь, диспетчеры служб спасения получат на дисплей всю необходимую информацию об абоненте.

«Власти, общество и бизнес, объединив усилия, смогут вместе создавать достойные условия для жизни тех сограждан, которые лишены возможностей полноценного общения. Проект «Услышь меня!» — действенный способ оказания помощи в экстренных ситуациях, достойный пример участия социально-ответственной компании в жизни региона, проявления заботы о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается», — прокомментировала социальную инициативу «Киевстар» Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского совета Елена Китайская.

Проект SMS-вызова экстренных служб «Услышь меня!» реализуется компанией «Киевстар» с 2007 г. и успешно функционирует в нескольких городах Украины: Харькове, Виннице, Житомире, Чернигове и Севастополе. Позитивные отзывы участников проекта и его востребованность позволяют компании «Киевстар» перенести этот положительный опыт и в другие города страны.

Директор Одесского филиала АО «Киевстар» Сергей Самойленко в интервью Odessa Business News:

«Главная задача проекта «Услышь меня!» — внедрить систему приема-передачи информации с использованием SMS-сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы, в том числе в МЧС, органы внутренних дел, скорой медицинской помощи. Мы надеемся, что реализация проекта позволит экстренным службам более оперативно реагировать на любого рода чрезвычайные ситуации, с которыми сталкиваются люди с нарушением слуха, и, соответственно, минимизировать их последствия. Ведь основная миссия «Киевстар» — улучшать жизнь абонентов благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества».

К внедрению проекта в Одессе активно присоединились местные службы «101», «102», «103» и городская организация Украинского общества глухих (УТОГ).

«Люди с ограниченными возможностями ждут реальных качественных изменений в жизни. Нужны практические действия и решения. Для любого человека важно жить полной жизнью и самостоятельно принимать решения, касающиеся его жизни и безопасности. Проект «Услышь меня» для нас очень важен и своевременен, — прокомментировал социальный проект «Киевстар» Председатель Одесской областной организации УТОГ Александр Бабин. — Спасибо компании «Киевстар», которая отозвалась на наш призыв. Ведь порой человек с ограничениями по слуху оказывается в безвыходной ситуации — он не только не слышит диспетчера, но и сказать что-либо не может. Благодаря проекту «Услышь меня!» одесситы с проблемами слуха получили необходимую возможность самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени».

Одесситы, которые имеют ограничения по слуху или речи и желают присоединиться к проекту «Услышь меня!», могут обратиться в городское общество глухих (УТОГ), по адресу: Кузнечная ул., 48 или по телефону: 722-80-54 для внесения персональной информации в единую базу, которая будет использоваться экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.

Контактная информация:
Екатерина Соломенчук,
менеджер по связям с общественностью
АО «Киевстар» в Одессе
Ekaterina.Solomenchuk@odessa.kyivstar.net

Борис Ходорковский,
NETOCRAT Communications (http://netocrat-communications.com/)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: NETOCRAT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 25.04.2011
Количество просмотров: 892

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
123
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100