ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстренные службы с помощью SMS благодаря «Киевстар»

В рамках социальной инициативы «Для людей, для страны!» телеком-оператор «Киевстар» реализует проект «Услышь меня!». Теперь у одесситов с ослабленным слухом и расстройствами речи появится возможность самостоятельно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений. Партнером проекта выступил Одесский городской совет.

Телеком-оператор «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/) оборудовал операторские места экстренных служб города: пожарной службы «101», милиции «102», скорой помощи «103» специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на такой номер, одесситы с недостатками слуха и речи смогут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь, диспетчеры служб спасения получат на дисплей всю необходимую информацию об абоненте.

«Власти, общество и бизнес, объединив усилия, смогут вместе создавать достойные условия для жизни тех сограждан, которые лишены возможностей полноценного общения. Проект «Услышь меня!» — действенный способ оказания помощи в экстренных ситуациях, достойный пример участия социально-ответственной компании в жизни региона, проявления заботы о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается», — прокомментировала социальную инициативу «Киевстар» Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского совета Елена Китайская.

Проект SMS-вызова экстренных служб «Услышь меня!» реализуется компанией «Киевстар» с 2007 г. и успешно функционирует в нескольких городах Украины: Харькове, Виннице, Житомире, Чернигове и Севастополе. Позитивные отзывы участников проекта и его востребованность позволяют компании «Киевстар» перенести этот положительный опыт и в другие города страны.

Директор Одесского филиала АО «Киевстар» Сергей Самойленко в интервью Odessa Business News:

«Главная задача проекта «Услышь меня!» — внедрить систему приема-передачи информации с использованием SMS-сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы, в том числе в МЧС, органы внутренних дел, скорой медицинской помощи. Мы надеемся, что реализация проекта позволит экстренным службам более оперативно реагировать на любого рода чрезвычайные ситуации, с которыми сталкиваются люди с нарушением слуха, и, соответственно, минимизировать их последствия. Ведь основная миссия «Киевстар» — улучшать жизнь абонентов благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества».

К внедрению проекта в Одессе активно присоединились местные службы «101», «102», «103» и городская организация Украинского общества глухих (УТОГ).

«Люди с ограниченными возможностями ждут реальных качественных изменений в жизни. Нужны практические действия и решения. Для любого человека важно жить полной жизнью и самостоятельно принимать решения, касающиеся его жизни и безопасности. Проект «Услышь меня» для нас очень важен и своевременен, — прокомментировал социальный проект «Киевстар» Председатель Одесской областной организации УТОГ Александр Бабин. — Спасибо компании «Киевстар», которая отозвалась на наш призыв. Ведь порой человек с ограничениями по слуху оказывается в безвыходной ситуации — он не только не слышит диспетчера, но и сказать что-либо не может. Благодаря проекту «Услышь меня!» одесситы с проблемами слуха получили необходимую возможность самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени».

Одесситы, которые имеют ограничения по слуху или речи и желают присоединиться к проекту «Услышь меня!», могут обратиться в городское общество глухих (УТОГ), по адресу: Кузнечная ул., 48 или по телефону: 722-80-54 для внесения персональной информации в единую базу, которая будет использоваться экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.

Контактная информация:
Екатерина Соломенчук,
менеджер по связям с общественностью
АО «Киевстар» в Одессе
Ekaterina.Solomenchuk@odessa.kyivstar.net

Борис Ходорковский,
NETOCRAT Communications (http://netocrat-communications.com/)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: NETOCRAT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 25.04.2011
Количество просмотров: 854

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
303
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
93
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
261
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
250
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
38
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
28
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
141
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100