ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авиакомпания «Трансаэро» и компания «Ай-Теко» завершили проект по созданию новой телекоммуникационной инфраструктуры в офисе авиаперевозчика

Исполнителем проекта стала компания «Ай-Теко». Реализована принципиально новая концепция предоставления всего спектра телекоммуникационных услуг для подразделений заказчика. Необходимость данного решения была определена стратегическими целями «Трансаэро» и ее приоритетами в области развития информационных технологий.
Благодаря этому проекту сотрудники нового офиса авиакомпании в Домодедово были полностью обеспечены всеми необходимыми телекоммуникационными сервисами: проводным и беспроводным доступом к информационным ресурсам и Интернету, корпоративной телефонной связью с единым планом нумерации, возможностью организации аудио- и видеоконференций, совместной работы с документами во всех точках оперирования компании.
Высокий уровень доступности сервисов и полная отказоустойчивость сети – основные достоинства телекоммуникационной инфраструктуры, созданной «Ай-Теко». Подтвердить это удалось в конце декабря 2010 года во время отключения комплекса Домодедово от электропитания. Система бесперебойного электроснабжения, развернутая на базе оборудования APC by Schneider Electric, позволила системе «Трансаэро» работать более 7 часов, что дало возможность корректно отключить все устройства, а при восстановлении работы подстанций возобновить все процессы без промедления.
Виртуализация сетевой системы также обеспечивает бесперебойность коммуникаций. Два высокопроизводительных коммутатора компании Cisco логически объединены с помощью технологии Virtual Switching System (VSS). В результате при отключении электропитания или выходе из строя одного из устройств все сервисы остаются доступны. Помимо этого авиакомпания получила удобное управление обоими коммутаторами из единой точки и возможность гибкого масштабирования производительности системы.
Дополнительно были многократно зарезервированы все ключевые каналы связи. Например, офисные помещения авиакомпании обеспечены стопроцентным покрытием беспроводной ЛВС. При выходе из строя той или иной точки Wi-Fi происходит автоматическое переподключение абонентов к сети и обеспечивается непрерывный доступ сотрудников и клиентов компании к информационным ресурсам.
Возможности общения сотрудников компании не ограничены их рабочими местами. Объединение всех видов связи (телефонная, голосовая и электронная почта, видеосвязь и др.) в систему унифицированных коммуникаций Cisco позволяет им обмениваться информацией и вести совместную работу независимо от их местонахождения, в том числе с помощью мобильных приложений. Полное резервирование системы IP-телефонии обеспечивает кластер из отказоустойчивых серверов Cisco. Подключение к телефонной сети осуществляется через двух независимых операторов.
«Новая телекоммуникационная инфраструктура авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту Домодедово стала необходимым компонентом организации бизнес-процессов компании. Внедренные решения позволяют не только выйти на новый уровень качества корпоративных коммуникаций, но и повысить общий уровень информационной безопасности», – подчеркнул руководитель департамента информационной безопасности «Трансаэро» Сергей Гавренков.
«В предельно сжатые сроки нами был осуществлен весь комплекс работ по проектированию систем, поставке оборудования, монтажу, настройке, тестированию и опытной эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с передачей в промышленную эксплуатацию. ЛВС нового офиса насчитывает более 1000 портов, БЛВС построена на шести этажах общей площадью около 8000 квадратных метров. Возможности построенной инфраструктуры позволят «Трансаэро» развивать телекоммуникационные сервисы без глубокой модернизации в течение длительного времени. Однако главная задача проекта – глубокая интеграция территориально-распределенных объектов заказчика, что является безусловным фактором конкурентоспособности в текущих реалиях бизнеса», – сообщил директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко» Константин Парфенов.
«Развитие бизнеса в авиационной отрасли является важной задачей для Cisco, и опыт сотрудничества с «Трансаэро» лишний раз подтвердил большой потенциал этого направления. Хотел бы отметить удачно выбранную авиакомпанией модель развития информационных технологий и ее стремление применять наиболее передовые инфраструктурные решения», - прокомментировал менеджер Cisco по работе с клиентами Сергей Преображенский.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 22.04.2011
Количество просмотров: 1058

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
90
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
91
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
89
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
83
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100