ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» поделился опытом комплексной защиты детей в сети Интернет на международном семинаре в Одессе

Национальный телекоммуникационный оператор «Киевстар» выступил партнером международного семинара «Комплексные аспекты защиты детей в сети Интернет», который проходил 6–8 апреля в Одессе в Национальной Академии Связи им. А.С. Попова.

В семинаре приняли участие эксперты профильных международных организаций, таких как Государственная служба связи Украины, Бюро развития электросвязи (БРЭ), Международный союз электросвязи (МСЭ), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), а также более 70 научных деятелей, представителей государственных и коммерческих структур из разных стран мира.

Участники встречи обсудили роль государства и международных организаций в вопросах обеспечения защиты детей и поделились опытом реализации систем ограничения доступа к нецелевым ресурсам сети Интернет при обеспечении свободного доступа к полезной и безопасной информации. Особое внимание в обеспечении онлайн-защиты детей уделялось роли операторов и провайдеров телекоммуникационных услуг.

Специалисты «Киевстар» поделились с участниками семинара опытом внедрения систем ограничения доступа детей к нецелевым ресурсам во время выхода в сеть Интернет с мобильного телефона, а также продемонстрировали системный подход в решении этой задачи, презентовав социальную программу «Киевстар» за безопасность детей в Интернете», а также социальную услугу «Родительский контроль» (http://www.kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/services/parent_control/).

Согласно данным всеукраинского социологического исследования «Знание и отношение украинцев к вопросу безопасности детей в Интернете», инициированным компанией «Киевстар», 76% родителей не знают, какие сайты посещают их дети и каким угрозам они могут подвергать себя и всю семью: более 28% опрошенных детей готовы переслать свои фотографии незнакомцам, 17% без колебаний соглашаются сообщить личную информацию: место жительства, график работы родителей, наличие в доме ценных вещей и т. д., 22% детей периодически попадают на сайты для взрослых.

«Мы инвестируем средства в то, чтобы сегодня дети могли знакомиться и осваивать «светлый» и хороший Интернет, использовали его развивающие и образовательные возможности, а их родители не опасались возможных онлайн-угроз при использовании ребенком Интернета с мобильного телефона, — рассказала в интервью Odessa Business News менеджер по связям с общественностью одесского филиала «Киевстар» Екатерина Соломенчук. — Для нас, как ответственного интернет-провайдера, очень важно, чтобы наши услуги использовались в обществе правильно и улучшали жизнь людей. Интернет — отличный ресурс для общения, получения новых навыков и знаний. Он может и должен стать безопасным для детей».

Справка о социальной программе «Киевстар» за безопасность детей в Интернете»: Социальная программа «Киевстар» за безопасность детей в Интернете» направлена на то, чтобы защитить детей от угроз Интернета и сделать Сеть безопасной территорией образования и развития. Инициатива реализуется «Киевстар» с 2009 г. Как участник «Коалиции за безопасность детей в Интернете», «Киевстар» разработал и внедрил wap-версию тематического портала «Онляндия»: wap.onliandia.kyivstar.ua. С помощью Института социологии Национальной Академии Наук Украины, компания провела первое в Украине исследование «Знание и отношение украинцев к вопросу безопасности детей в Интернете». Также была проведена волна социальной рекламы по безопасности детей в Интернете. «Киевстар» уделяет значительное внимание вопросу противодействия распространению в мобильной сети нелегального контента. Компания сотрудничает с профильным департаментом МВД Украины. С этой целью разработана и действует специальная процедура взаимодействия по выявлению и предотвращению распространения нелегального контента (порнографии). В партнерстве с Институтом психологии им. Г. Костюка НАПН Украины «Киевстар» издал первое в Украине пособие для родителей «Дети в Интернете: как научить безопасности в виртуальном мире» и создал «белый список» рекомендованных детских сайтов. Больше информации о программе — на тематическом сайте http://online-bezpeka.kyivstar.ua/

Контакты:
Екатерина Соломенчук,
менеджер по связям с общественностью
АО «Киевстар» в Одессе
Ekaterina.Solomenchuk@odessa.kyivstar.net

Борис Ходорковский,
NETOCRAT Communications

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Netocrat Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 19.04.2011
Количество просмотров: 786

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
305
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
93
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
261
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
250
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
38
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
28
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
141
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100