ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От отдельных услуг к комплексным: новые пакеты услуг от компании «АЛТИУС СОФТ»

В апреле 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» разработала новые пакеты услуг для клиентов. Теперь клиенты могут воспользоваться не только отдельными услугами, но также заказать новые, комплексные пакеты услуг.

На сегодняшний день разработаны следующие пакеты услуг:

Пакет услуг «Техническое сопровождение». В данный пакет услуг входит и установка новых версий программ, и работа с базой данных: копирование, проверка её «корректности» и т.д.

Пакет услуг «Помощь во внедрении». В этом пакете услуг предусмотрены комплексные консультации специалиста компании «АЛТИУС СОФТ» по работе в какой-либо программе разработчика. В него включены и рекомендации типа «с чего начать работу», и выработка индивидуальных рекомендаций по работе в программе в нестандартной ситуации. Также в этот пакет включён видеокурс по работе в программе, экспертиза специфики деятельности компании для выработки предложений по ведению управленческого учета, другие дополнительные возможности.

Пакет услуг «Быстрый старт». Этот пакет услуг заслуживает наибольшего внимания. С его помощью сотрудники компании-заказчика могут начать работу в программе в кратчайшие сроки. Пакет «Быстрый старт» содержит и установку программы, и обучение работе в ней (после изучения видеокурса преподаватель проводит дополнительные занятия с пользователями для закрепления материала). Также в данном пакете предусмотрена возможность настройки программы, контролируются и соблюдаются различные технические аспекты её установки, реализована часть возможностей из пакета услуг «Помощь во внедрении».

Важно заметить, что в названные пакеты услуг включен целый спектр возможностей, которыми пользователь может воспользоваться только в рамках выбранного пакета, но не отдельно. Данное нововведение направлено на более эффективное и полноценное внедрение программ компании «АЛТИУС СОФТ», на минимизацию денежных и временных затрат клиентов, достижение результатов в кратчайшие сроки. Если говорить об основной разработке компании «АЛТИУС СОФТ» - программе «АЛТИУС — Управление строительством», то особенно актуальна новая методика для строительных компаний. Автоматизация управленческого учёта и документооборота в строительстве предполагает комплексный подход. Как правило, когда строительная компания всерьёз решила автоматизировать свою деятельность, то начинает она это уже с учёта договоров, переходя затем к другим областям планирования.
«Мы давно и активно работали над разработкой концепции пакетных услуг. Такой подход, действительно, удобнее. Во-первых, фактически мы сами подумали за клиентов и предложили им в рамках пакета те услуги, которыми необходимо воспользоваться. Часто клиенты теряются, выбирая между внедрением программы и обучением сотрудников, например. В итоге, им становится достаточно сложно сориентироваться в многообразии услуг, которые мы предлагаем. В новой системе предоставления услуг разобраться гораздо проще. Во-вторых, мы предусмотрели некоторую стоимостную и временную градацию пакетов услуг: вариант «базовый» и вариант «премиум». В зависимости от своих потребностей, числа пользователей программы, финансовых приоритетов компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий пакет услуг. Таким образом, и компания, которая планирует автоматизировать управленческий учёт в глобальном масштабе, и та компания, которая планирует упорядочить документооборот, не будет обделена. Мы надеемся, что клиенты оценят переход от дробных услуг к комплексным. При этом, те услуги которые мы оказываем отдельно, останутся актуальными. Техническая поддержка, обучение, консультации – всё это в силе», - комментирует генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

Контактное лицо: Рахманкулова Надия (написать письмо автору)
Компания: АЛТИУС СОФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 13.04.2011
Количество просмотров: 776

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100