|
|
|
|
Аудиторы и торгово-производственные компании: «Несмотря на кризис, сотрудничество продолжится»
Исследование рынка аудиторских услуг для торгово-производственных компаний было проведено в мае - июне 2009 года Аудиторско-Консультационной Фирмой «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ» (www.auditman.ru) совместно с журналом Федеральной Налоговой Службы России «Налоговый Вестник» при организационной поддержке PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Основной целью исследования было изучение предпочтений торгово-производственных компаний при выборе аудитора. Кроме этого, в ходе опроса были выявлены основные источники получения информации об аудиторских компаниях и востребованность аудиторских услуг в новых финансово-экономических условиях.
Участниками исследования стали генеральные директора, финансовые директора, главные бухгалтеры и другие сотрудники финансовых служб московских торгово-производственных компаний, входящих в реестр Системы межрегиональных маркетинговых центров (www.marketcenter.ru). Всего в опросе приняло участие более 250 компаний.
В ходе исследования выяснилось, что главными качествами аудиторской компании, на которые обращают внимание респонденты, являются профессионализм аудиторов, а также наличие опыта работы в сфере аудита. В числе трех популярных ответов – приемлемая цена на аудиторские услуги. Последнее место поделили между собой ответы: «расположение компании в Москве» и «яркая личность руководителя».
Также респондентам был задан вопрос «Откуда вы получаете информацию об аудиторских компаниях?». Выяснилось, что 40% компаний прислушиваются к мнению своих знакомых, 37% берут информацию из Интернета, а в 20% случаев аудиторские фирмы сами предлагают свои услуги.
Только половина респондентов ответили, что в данный момент пользуются услугами аудиторских компаний. Из них 97% довольны сотрудничеством с нынешними аудиторами, не довольны - 3% опрошенных.
Подавляющее большинство респондентов (95%) назвали причиной, вынудившей компанию прекратить сотрудничество с аудиторской фирмой, низкое качество оказанных услуг. Для 3% и 2% респондентов причинами стали плохая репутация фирмы и повышение цен на услуги, соответственно.
Несмотря на то, что кризис в той или иной мере сказался на работе практически всех опрошенных компаний, 60% респондентов заявили, что будут продолжать пользоваться услугами аудиторских компаний, 36% откажутся от услуг аудиторов, а 2% - пока не определились с решением.
Информацию об исследовании можно также найти в журнале Федеральной Налоговой Службы РФ «Налоговый Вестник» - www.nalvest.ru. и на сайте ООО АКФ «Аудит – Управление» - (www.auditman.ru)
СПРАВКА
Аудиторско-Консультационная Фирма «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ» (г. Москва) создана в апреле 1995 года. Начиная с августа 1995 года по настоящее время имеет лицензию Минфина России на осуществление аудиторской деятельности. Сайт: www.auditman.ru
Журнал "Налоговый вестник" основан в 1994 году Государственной налоговой службой Российской Федерации. Сайт: www.nalvest.ru
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первая компания по продвижению переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на PR-обслуживании высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования и т.п. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Антон Нестин (написать письмо автору)
Компания: Аудиторско-Консультационная Фирма «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 04.07.2009
Количество просмотров: 798
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
704 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
848 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|