 |
Ассоциация индустрии детских товаров объявила проблему качества приоритетом на 2011 год
На конкурсный отбор первой премии поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях экспертным советом под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова. Победители конкурса уже используют значок с изображением «золотого медвежонка» как своеобразный знак качества своих товаров.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ): - Победители премии, которых отбирали авторитетные независимые эксперты, задают стандарты для всех участников рынка. «Золотой медвежонок» - это уникальная площадка, на которой обмениваются мнениями ученые, производители товаров для детей, сами дети. В этом году к отбору лучших мы планируем подключить и родителей. Но самое главное, премия – это ресурс, благодаря которому от разговоров можно перейти к реальному решению проблем качества товаров для детей. Организаторы национальной премии «Золотой медвежонок» планируют в 2011 году провести ряд мероприятий по усовершенствованию системы контроля качества детских товаров. Уже в апреле пройдет заседание Комитета по качеству и стандартам Ассоциации индустрии детских товаров, на котором будет утвержден план мероприятий.
Контактное лицо: Антон Баталин (написать письмо автору)
Компания: ООО "Олтри" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 03.04.2011
Количество просмотров: 946
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
132 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |