ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания отмечает свой 140-летний юбилей в России успешными результатами 2010 года

Впервые продукция компании «Нестле» появилась в России в 1871 году, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции. Это произошло через пять лет после того, как швейцарский фармацевт Нестле изобрел Farine Lactee — первую в истории молочную смесь для младенцев, которые не могли питаться молоком матери. С тех пор компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, - производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки, создает ценности для общества. Кредо «Нестле» — мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.

Консолидация производственных мощностей и инвестиции в дальнейшее развитие производства
В соответствии со стратегией устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста компания «Нестле Россия» реализовала в 2010 году ряд проектов, направленных на консолидацию производственных мощностей. Так, производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА было перенесено из поселка Тучково Рузского района Московской области на шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»).
В начале 2010 года филиал «Нестле Россия» в Вологде начал производство каш БЫСТРОВ, которые до этого выпускались в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в расширение производственных мощностей филиала составил около 200 миллионов рублей. С вводом в эксплуатацию нового цеха на фабрике, которая с 2005 года выпускает детские каши NESTLÉ, было создано около 150 рабочих мест.
В июне 2010 года «Нестле Россия» объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики для производства кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2011 года, фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и других странах СНГ. С запуском предприятия будет создано 500 новых рабочих мест. В феврале 2011 года все подготовительные работы были успешно завершены, и в настоящее время идет строительство фабрики.
По завершении строительства фабрики компания перенесет производство кулинарной продукции со своего филиала в городе Жуковском Московской области в Вязники. После этого филиал в Жуковском сосредоточится на выпуске мороженого, мощности которого будут расширены за счет переноса производства мороженого с предприятия «Нестле Кубань», расположенного в городе Тимашевске Краснодарского края.

Генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер заявил: «Мы продолжаем активно развивать местное производство. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США. Более 90% продукции, которую мы продаем в России и странах СНГ, выпускается на наших локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей позволят максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле» в России с целью успешного развития наших брендов и укрепления позиций «Нестле» на российском рынке».

Укрепление лидирующих позиций на рынке с помощью инноваций
В прошлом году «Нестле Россия» продолжала радовать покупателей новыми продуктами, проводила эффетивную маркетинговую поддержку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие позиции во многих категориях российского рынка продуктов питания и напитков.
Стремясь предложить российским потребителям качественные продукты с дополнительной питательной ценностью, летом 2010 года компания представила инновационный кофе NESCAFÉ Green Blend. Он сочетает в себе зеленые необжаренные и обжаренные кофейные зерна и является богатым источником природных антиоксидантов. Одна чашка NESCAFÉ Green Blend содержит столько же антиоксидантов, сколько чашка зеленого чая, но усваиваются они до двух раз лучше . Благодаря успешному запуску этого продукта, а также активной рекламной поддержке бренда NESCAFÉ, компания укрепила позиции в сегменте растворимого кофе: доля торговой марки NESCAFÉ превысила 40%** рынка в денежном выражении.
Летом 2010 года на российском рынке была представлена инновационная система приготовления напитков NESCAFÉ Dolce Gusto, созданная компаниями Krups и Nestlé. С помощью этой системы менее чем за одну минуту можно приготовить дома самые разнообразные напитки - капучино, латте макиато, лунго, эспрессо и другие. Для их приготовления используются специальные капсулы, в состав которых входит молотый кофе из 100% Арабики. Запуск NESCAFÉ Dolce Gusto прошел успешно: по данным GFK доля NESCAFÉ Dolce Gusto в сегменте эспрессо-машин с сентября по декабрь 2010 года превысила 13% (в Москве и Санкт-Петербурге).
Аномально жаркое лето 2010 года негативно отразилось на продажах шоколадных изделий в России, однако в последние месяцы наблюдается рост спроса на школадную продукцию. Доля «Нестле Россия» в сегменте упакованных шоколадных изделий российского рынка составила около 15,5%* в денежном выражении. Вместе с тем, жаркая погода способствовала росту спроса на мороженое, благодаря чему компания укрепила позиции торговой марки NESTLÉ на российском рынке мороженого.

Фокус на потребителей и клиентов
Одним из ключевых факторов успеха компании на российском рынке является ее способность определять, понимать и соответствовать предпочтениям покупателей и потребителей. Стремясь быть ближе к потребителям и клиентам, компания создала в московском офисе уникальный для российского пищевого рынка Центр инноваций «Нестле» «Потребитель и клиент». Он включает модель торговой точки, кулинарную студию, профессиональную кухню, кабинки и специальную комнату для профессиональной дегустации кофе и других напитков. Общий объем инвестиций в создание Центра составил около 1 миллиона рублей.
«Благодаря Центру инноваций «Нестле» у нас появилось больше возможностей для изучения потребительских предпочтений, что позволит нам разрабатывать и производить продукты, наиболее полно отвечающие вкусам и ожиданиям российских покупателей. Только так мы можем оставаться самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни», - сказал Стефан Де Локер.

Контактное лицо: Андреева Алиса (написать письмо автору)
Компания: Нестле (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 03.04.2011
Количество просмотров: 1129

В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Санкт-Петербургский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 15:44, 26.06.2025,
267
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Самые актуальные вопросы развития молочной отрасли в Сибири обсудили в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:06, 26.06.2025, Россия
38
25 июня на базе Алтайского государственного аграрного университета состоялось Межрегиональное совещание представителей молочной отрасли Сибирского федерального округа


SvetoCopy признан легендарным современным брендом, Светогорский ЦБК, 10:39, 26.06.2025,
62
Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой.


BRANDFREE запустил собственное производство безопасной бытовой химии в Орле, BRANDFREE, 10:35, 26.06.2025, Россия
31
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.


Подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников Ханты-Мансийского филиала «РуссНефти», Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 10:32, 26.06.2025, Россия
27
Профессиональные соревнования проходили на Нижне-Шапшинском месторождении Ханты-Мансийского филиала.


ЧЭРЗ прошел инспекционный аудит системы менеджмента бизнеса, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 14:06, 21.06.2025, Россия
154
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.


«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 13:06, 21.06.2025, Россия
40
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.


Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия
133
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием.


В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия
51
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA»


БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025,
91
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100