|
|
 |
|
|
 |
Сайт ТТК-Юго-Восток признан одним из лучших в Центрально-Черноземном регионе
Воронеж, Россия, 22 марта 2011 г. – Сайт ТТК-Юго-Восток, регионального предприятия компании ТТК, занял второе место по итогам Интернет-голосования в рамках ежегодной премии «Энквайр».
Согласно условиям конкурса на получение региональной премии «Энквайр», с 1 по 17 марта 2011 года пользователи сети Интернет голосовали за понравившийся корпоративный сайт в девяти номинациях. По результатам Интернет-голосования в номинации «Лучшие сайты Центрально-Черноземного региона» среди 141 сайта-участника, сайт ТТК-Юго-Восток, www.uvttk.ru занял второе место, получив 1 936 голосов. Победителем признан сайт транспортной компании «CARтеж», за который проголосовало 2 390 пользователей.
Независимая ежегодная премия «Энквайр» вручается компаниям Центрально-Черноземного региона за достижения в области Интернета и высоких технологий. Учредителем премии является городской Интернет-портал «Весь Воронеж». По итогам Интернет-голосования определяется по одному победителю в каждой из девяти номинаций. Второй победитель выбирается экспертным жюри. Обладатели премии «Энквайр» станут известны на официальной церемонии награждения, которая пройдет в Воронеже 31 марта 2011 года.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 23.03.2011
Количество просмотров: 939
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|