|
|
|
|
Банк Москвы первым из российских банков установил решение Cisco Digital Signs
Банк Москвы стал первым российским банком, взявшим на вооружение технологию Cisco® Digital Signs. Панели расширят возможности банка за счет доставки клиентам развлекательного и информационного динамического контента высокого разрешения, а также помогут сократить субъективно воспринимаемое посетителями время ожидания. Перспективное решение Cisco Digital Signs представлено на российском рынке уже 3 года. Цифровые рекламно-информационные панели обеспечивают централизованную передачу текстовых, графических и видеоматериалов на сеть крупноформатных экранов. Панели Cisco Digital Signs относятся к семейству продуктов Cisco Digital Media Suite (DMS). Cisco DMS представляет собой полномасштабное решение для создания цифрового медиаконтента, управления им и доступа к контенту через экраны Digital Signage и настольные видеосистемы. Технология Digital Signage позволяет контролировать и демонстрировать цифровой медиаконтент на больших экранах, подключенных к сети. В Банке Москвы решение Cisco Digital Signs служит для информирования клиентов об услугах банка и курсов валют и для трансляции рекламных и развлекательных видеороликов. На экранах также отображается движение электронной очереди. Помимо этого, технология Cisco Digital Signs используется для организации работы интерактивных киосков с сенсорным управлением. Пользуясь ими, посетители могут самостоятельно знакомиться с разнообразной информацией об услугах банка. Touch Screen киоск Выйдя на рынок цифровых вывесок в 2007 году, компания Cisco стала, по мнению аналитической фирмы Frost & Sullivan, мировым лидером по удельному весу в обороте рынка ПО для цифровых вывесок. В настоящее время технологию Cisco Digital Signs используют более 3000 заказчиков в 85 странах, в том числе более половины из 20 крупнейших банков мира. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта. Их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях. Внедрение Cisco Digital Signs в банках дает возможность развернуть во всех отделениях единую, централизованную систему обслуживания посетителей. Информация на всех экранах обновляется одновременно по общему расписанию с учетом максимально экономного использования существующих каналов связи. Это позволяет банку оперативно размещать свою информацию в офисах обслуживания, что способствует росту продаж банковских услуг. «В Банке Москвы уже 15 лет используются маршрутизаторы и коммутаторы, а также системы информационной безопасности компании Cisco, – говорит Управляющий директор Блока информационных технологий Банка Москвы Владимир Мишугин. – С недавнего времени стала незаменимой и современная технология Cisco Digital Signs. С ее помощью наши клиенты получают в распоряжение самую свежую финансовую информацию, воспроизводимую на экранах с высоким разрешением. Централизованая технология позволяет нам крайне оперативно и эффективно управлять контентом (в основном рекламным) в точках продаж, ориентируясь на их направленность продаж, что позволяет более быстро и качественно довести до клиентов спектр и специфику продуктовой линейки, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность Банка. Кроме того, использование цифровых панелей позволит сделать ожидание посетителей более комфортным». В дальнейшем ОАО «Банк Москвы» планирует использовать Cisco Digital Signs и в других своих отделениях. В перспективе намечено внедрение решения в Санкт-петербургском офисе обслуживания, а затем и в остальных региональных отделениях банка.
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
Информация о банке: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:14, 23.03.2011
Количество просмотров: 993
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|