 |
«КОМСТАР» ПРЕДОСТАВИЛ УСЛУГИ СВЯЗИ ТРЕНИРОВОЧНОМУ ЦЕНТРУ «ОЗЕРО КРУГЛОЕ»
23 июня 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Московский областной филиал ОАО «КОМСТАР-ОТС» подключил к услугам связи ФГУП «Тренировочный центр сборных команд России «Озеро Круглое» Для подключения тренировочного центра специалисты «КОМСТАР-ОТС» построили волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) от магистральной сети оператора в Подмосковье до территории центра. «КОМСТАР» предоставляет услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и услуги цифровой телефонии с выделением необходимого количества телефонных линий. В рамках развития данного проекта в ближайшем будущем планируется подключение услуги кабельного телевидения с расширенным пакетом ТВ-программ в цифровом формате (более 70 российских и зарубежных каналов), установка таксофонов и инновационных web-таксофонов, а так же организация видеоконференцсвязи. Кроме того, планируется установка оборудования для беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi. «Данный проект имеет очень важное социальное значение – ведь это спортивный комплекс, где тренируются чемпионы и победители международных, в том числе олимпийских соревнований. Естественно, после изнурительных тренировок спортсмены нуждаются в отдыхе, а представить себе отдых без современных услуг связи невозможно! Кроме того, предоставляемые нами услуги – порой единственная возможность для спортсменов связаться с родными и близкими. Благодаря «КОМСТАР» подготовка к соревнованиям стала более эффективной, ведь предоставляемые телекоммуникационные услуги используются не только в личных целях, но и для изучения новых методик подготовки спортсменов, отчетности, ведения статистики», – сказал Дмитрий Дронов, директор Московского областного филиала ОАО «КОМСТАР-ОТС». Московский областной филиал ОАО «КОМСТАР-ОТС» предлагает абонентам услуги Triple play - телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и платного телевидения. Города присутствия филиала: Дмитров, Икша, Лобня, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Пушкино, Сергиев-Посад, Щелково, Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Домодедово, Щербинка, Подольск, Одинцово, Красногорск, Дедовск, Химки, Зеленоград.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Контактное лицо: екатна Невская (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы (все новости этой организации)
Добавлен: 20:43, 23.06.2009
Количество просмотров: 1180
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |