ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Таттелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Республики Татарстан – продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком».

В июне 2009 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.

ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан.

В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 25 лицензий СЭД «ДЕЛО» и 65 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.

Таким образом, с приобретением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигло 424, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличилось до 215.

Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются 24 рабочих места опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:

• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;
• обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота;
• обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.

Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.

Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 23.06.2009
Количество просмотров: 834

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100