|
 |
|
 |
Вебинар «Контакт-центр IPCM - профессиональное решение задач при ограниченном бюджете»
23 июня в 15:00 компания «Открытые Коммуникации» проведет второй вебинар «Контакт-центр IPCM - профессиональное решение задач при ограниченном бюджете» в серии июньских семинаров, посвященных оптимизации работы Call-центров.
На вебинаре будет проведена презентация контакт-центра FrontRange IPCM. Дмитрий Столяр, директор по продажам компании «Открытые Коммуникации», представит возможности контакт-центра по решению различных задач в контексте оптимизации расходов. Во время вебинара будет продемонстрировано уникальное предложения FrontRange IPCM на российском рынке, которое включает в себя минимальные начальные затраты, быстрый ввод в эксплуатацию, защиту инвестиций при дальнейшем развитии и все необходимое для создания профессионального Контакт-центра: поддержку IP телефонии/ исходящий обзвон/ расширенную отчетность.
Участники вебинара смогут наглядно убедиться, что оптимальное сочетание западного качества, отечественного опыта и надежной системы сервисного обслуживания делает контакт-центр FrontRange IPCM одним из лучших предложений на рынке. Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».
По всем вопросам, касающимся участия в вебинарах: Вадим Ермолаев +7-926-900-60-97 Ermolaev@opencom.ru
О компании: ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.
Контактное лицо: Вадим Ермолаев (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 22.06.2009
Количество просмотров: 929
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|