 |
СК «НАСТА» получила аккредитацию в «Универсал Банке»
СК «НАСТА» получила аккредитацию как уполномоченная страховая компания в «Универсал Банке» («Universal Bank»). Cтраховая компания «НАСТА» получила право предоставлять страховые услуги клиентам «Универсал Банка». Возможность застраховать автомобиль по КАСКО доступна всем физическим лицам, получившим кредит на приобретение транспортного средства. Страхование осуществляется в рамках страхового пакета «НАСТА-Мобиль», разработанного для автомобилей, покупаемых в кредит либо приобретаемых в автосалонах-партнерах СК «НАСТА». «Наше партнерство — это гарантия надежности и стабильности для клиентов, — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК «НАСТА» Виталий Вилинчук. — Совместно мы сможем предоставлять сервис наивысшего уровня всем, кто воспользуется нашими услугами». «Универсал Банк» входит в состав группы банков Eurobank EFG, составляющей части международной финансовой организации EFG Grouр. На рынке Украины банк функционирует более 15-ти лет. Сейчас основными партнерами СК «НАСТА» являются такие банки как «Укрэксимбанк», «OTP Bank», «Индэкс-Банк», «Кредобанк», «БМ Банк», «Астра Банк», «Терра Банк», «Сведбанк Инвест», «Банк РНС», «Даниэль» и другие.
Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 22.06.2009
Количество просмотров: 1103
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |