ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная телефонизация и создание call-центра в Банке «Левобережный» (Новосибирск)

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.

Основанный в 1991 году, Банк «Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами, оказывая весь спектр банковских услуг.

В целях повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка «Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании «Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание полнофункционального call-центра, настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной телефонной инфраструктуры банка.

Все телефонные вызовы, поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная маршрутизация исходящих и входящих вызовов, автоматический сбор в аудио- и видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка «Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро, установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».

Для обеспечения надежной и качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем. Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности бизнес-процессов банка.

Дополнительную информацию по реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по телефону +7 (383) 233-14-44.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: Телефонные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 15.03.2011
Количество просмотров: 925

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
240
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
132
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
143
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
250
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
248
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
244
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
246
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
245
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100