ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная телефонизация и создание call-центра в Банке «Левобережный» (Новосибирск)

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.

Основанный в 1991 году, Банк «Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами, оказывая весь спектр банковских услуг.

В целях повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка «Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании «Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание полнофункционального call-центра, настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной телефонной инфраструктуры банка.

Все телефонные вызовы, поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная маршрутизация исходящих и входящих вызовов, автоматический сбор в аудио- и видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка «Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро, установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».

Для обеспечения надежной и качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем. Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности бизнес-процессов банка.

Дополнительную информацию по реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по телефону +7 (383) 233-14-44.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: Телефонные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 15.03.2011
Количество просмотров: 916

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
103
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
95
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
108
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
110
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
120
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
63
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
44
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100