|
 |
|
 |
Модель Центров Компетенции (CoE) как средство оптимизации бюджета
Компания «Мирантис» / Mirantis, Inc. (www.mirantis.ru) приняла участие в обзорной статье на тему «Оптимальный бюджет», подготовленной одним из ведущих российских IT-изданий – журналом CIO (первая часть статьи вышла в № 4 за апрель, вторая была опубликована в № 5 за май 2009 года). В статье рассматриваются наиболее эффективные способы работы IT-департаментов в условиях жестких сокращений бюджета и персонала; к обсуждению приглашены ведущие специалисты российских и зарубежных компаний, предоставляющих свои услуги на рынке IT.
Мария Акчурина, генеральный менеджер компании «Мирантис» в России, прокомментировала ситуацию, сложившуюся на рынке. Она рассказала об одном из наиболее эффективных инструментов по оптимизации ресурсов и сокращению затрат - аутсорсинге, а также объяснила привлекательность применения модели по созданию и управлению удаленным подразделением силами сторонней организации. Такие центры компетенции дают возможность наращивать и сохранять экспертизу внутри компании, не увеличивая при этом штат. Возможность создания удаленного подразделения в экономически выгодных регионах позволяет существенно оптимизировать бюджет.
Подробно ознакомиться со статьей Вы можете здесь: http://www.cio-world.ru/community/dialogs/420137/ (часть 1) и http://www.cio-world.ru/community/dialogs/427645/ (часть 2)
Контактное лицо: Мария Медведева (написать письмо автору)
Компания: Мирантис, Инк. / Mirantis, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 19.06.2009
Количество просмотров: 873
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|