 |
Большой театр будет создавать спектакли в 3D
Государственный Академический Большой театр России приобрел ряд лицензий на программные продукты компании Autodesk, мирового лидера в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Специалисты технической группы театра планируют использовать Revit Architecture, 3ds Max и AutoCAD для виртуального моделирования спектаклей. «В репертуаре Большого театра несколько десятков разнообразных спектаклей, для каждого из которых на этапе создания сценографы и технологи представляют художественному совету полноценный макет, выполненный в масштабе с подбором фактур в нужной цветовой гамме. Однако макетное представление будущего спектакля не может отразить в полной мере то, как он будет жить: его развитие, замысел режиссера, – рассказывает главный специалист по технологии постановочного освещения Большого театра Елена Древалёва. – Поэтому все задумки творческой группы мы должны смоделировать в 3D-пространстве». С этой целью театр приобрел лицензии на Autodesk Revit Architecture, который является ключевым продуктом Autodesk для информационного моделирования, а также Autodesk 3ds Max и AutoCAD. Поставку и внедрение осуществил Gold-партнер Autodesk – Русская промышленная компания. Специалисты ГАБТ планируют пройти программу обучения работе с данными инструментами и, в перспективе, создать компьютерный отдел, который будет тесно сотрудничать с творческой группой в ходе постановки спектаклей. «Мы очень рады, что один из главных театров мира выбрал наши решения для работы над своими спектаклями. Это довольно необычное, но очень правильное использование наших инструментов 3D-моделирования, – говорит директор по маркетингу Autodesk в России и СНГ Анастасия Морозова. – Мы будем с удовольствием следить за этим проектом и с двойным удовольствием придем на первые спектакли в Большом театре, созданные при помощи технологии информационного моделирования».
О Большом театре Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), также Государственный академический театр оперы и балета России — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. Расположен в центре Москвы, на Театральной площади.
О компании Autodesk Autodesk, Inc – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Клиенты, работающие в области машиностроения, архитектуры, строительства, а также анимации и графики, включая 15 последних обладателей премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, используют программное обеспечение Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания продолжает разрабатывать широчайший спектр инновационных программ для глобальных рынков. Чтобы узнать больше, посетите http://www.autodesk.ru/
Контактное лицо: Мария Медведева (написать письмо автору)
Компания: Autodesk (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 10.03.2011
Количество просмотров: 881
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
105 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
105 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |