|
|
 |
|
|
 |
Большой театр будет создавать спектакли в 3D
Государственный Академический Большой театр России приобрел ряд лицензий на программные продукты компании Autodesk, мирового лидера в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Специалисты технической группы театра планируют использовать Revit Architecture, 3ds Max и AutoCAD для виртуального моделирования спектаклей. «В репертуаре Большого театра несколько десятков разнообразных спектаклей, для каждого из которых на этапе создания сценографы и технологи представляют художественному совету полноценный макет, выполненный в масштабе с подбором фактур в нужной цветовой гамме. Однако макетное представление будущего спектакля не может отразить в полной мере то, как он будет жить: его развитие, замысел режиссера, – рассказывает главный специалист по технологии постановочного освещения Большого театра Елена Древалёва. – Поэтому все задумки творческой группы мы должны смоделировать в 3D-пространстве». С этой целью театр приобрел лицензии на Autodesk Revit Architecture, который является ключевым продуктом Autodesk для информационного моделирования, а также Autodesk 3ds Max и AutoCAD. Поставку и внедрение осуществил Gold-партнер Autodesk – Русская промышленная компания. Специалисты ГАБТ планируют пройти программу обучения работе с данными инструментами и, в перспективе, создать компьютерный отдел, который будет тесно сотрудничать с творческой группой в ходе постановки спектаклей. «Мы очень рады, что один из главных театров мира выбрал наши решения для работы над своими спектаклями. Это довольно необычное, но очень правильное использование наших инструментов 3D-моделирования, – говорит директор по маркетингу Autodesk в России и СНГ Анастасия Морозова. – Мы будем с удовольствием следить за этим проектом и с двойным удовольствием придем на первые спектакли в Большом театре, созданные при помощи технологии информационного моделирования».
О Большом театре Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), также Государственный академический театр оперы и балета России — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. Расположен в центре Москвы, на Театральной площади.
О компании Autodesk Autodesk, Inc – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Клиенты, работающие в области машиностроения, архитектуры, строительства, а также анимации и графики, включая 15 последних обладателей премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, используют программное обеспечение Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания продолжает разрабатывать широчайший спектр инновационных программ для глобальных рынков. Чтобы узнать больше, посетите http://www.autodesk.ru/
Контактное лицо: Мария Медведева (написать письмо автору)
Компания: Autodesk (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 10.03.2011
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|