|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Юго-Восток подвел итоги конкурса «Мисс Интернет»
Компания ТТК-Юго-Восток подвела итоги конкурса «Мисс Интернет», проведенного среди клиентов компании в преддверии Международного женского дня 8 Марта.
По условиям конкурса, с 8 по 25 февраля участницы присылали свои фотографии с указанием в письме номера договора, заключенного с компанией. В течение недели любой пользователь Интернета мог проголосовать за понравившуюся участницу. Голосование проводилось на сайте ТТК-Юго-Восток: http://forum.uvttk.ru/viewtopic.php?f=8&t=821.
По итогам Интернет-голосования «Мисс Интернет» признана Ольга Ракова, набравшая наибольшее количество голосов. Главным призом для победительницы стал романтический ужин на двоих в одном из ресторанов Воронежа. Приза зрительских симпатий удостоена Светлана Свиридова. Она также награждена сертификатом на посещение ресторана в городе Россошь.
В конкурсе приняли участие 15 девушек, пользующихся услугами ТТК-Юго-Восток в Воронеже, Липецке и Россоши. Каждая участница получила в подарок фоторамку с логотипом компании.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 10.03.2011
Количество просмотров: 928
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|