|
|
 |
|
|
 |
Вопросы реализации в России проекта «ЭРА – ГЛОНАСС» обсудили на международном конгрессе в Москве
Мероприятие состоялось впервые, и было приурочено к началу реализации в России федеральной программы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Интерес к международному конгрессу проявили представители государственных организаций, разработчики программных продуктов и телематического оборудования, операторы фиксированной и мобильной связи, производители автомобильной техники из 14 стран мира. В числе участников мероприятия были и представители Группы компаний «Навигатор».
Как отмечают организаторы, основной целью конференции стало информирование российской и зарубежной аудитории о статусе и планах развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС», о технических требованиях к терминалам, программах испытаний, создании инфраструктуры и возможных дополнительных услугах.
«Мы начинаем массово внедрять в сознание систему экстренного реагирования при авариях», - отметил в своем выступлении генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич. Ежегодно в России в авариях гибнут десятки тысяч человек, при этом многие вследствие запоздалой медицинской помощи. По задумке авторов проекта, система позволит в разы сократить время информирования о несчастных случаях на дорогах и прибытие на место бригад оперативных служб. Так по словам генерального директора ОАО «НИС» Александра Гурко, комплексная реализация проекта «ЭРА – ГЛОНАСС» позволит ежегодно сохранять до четырех тысяч человеческих жизней. Любопытно, что Россия в вопросах создания системы экстренного реагирования при помощи спутниковых технологий не стала первопроходцем. Схожие проекты сегодня реализуются на территории Европейского Сообщества и в Бразилии. Как рассказал руководитель отдела ИКТ на транспорте Европейской комиссии Юхани Яскелайнен, при реализации проекта «eCall» оперативность прибытия бригад спасателей на место происшествия увеличивается почти вдвое. Правда, стоит отметить, что в Европе не все так и гладко. К примеру, проникновение системы экстренного реагирования на транспорт не составляет и одного процента, и, как признаются эксперты Европейской комиссии, ожидать при такой цифре желаемого эффекта не приходится.
«Мы начали с исследований, реализации пробных проектов, разработки стандартов. Было и определенное лоббирование на уровне Европейской комиссии, - проинформировал участников конгресса Юхани Яскелайнен. - Мы потребовали, чтобы к концу этого года в автомобилях в обязательной порядке стали устанавливать специальное оборудование. Уверены, что все это произойдет, но не могу сказать, к какому времени. Мы рассчитываем, что Россия со своим проектом присоединится к нам, чтобы люди, пересекающие границы, могли повсеместно пользоваться этим сервисом».
Вероятно, чуть дальше своих европейских и российских коллег продвинулись в Бразилии, где над созданием схожей системы «SIMRAV» задумались с 2006 года. И если для европейских стран лейтмотивом системы становилось уменьшение числа дорожных аварий, то в южноамериканской стране импульсом проекта стала криминальная ситуация с угонами машин, разбойными нападениями на дорогах и хищениями грузов. Ежегодный ущерб оценивается в миллионы долларов. Для успешной реализации проекта в Бразилии понадобилось государственно-частное партнерство с созданием нормативной базы. «Сердцем» системы стали производители автомобильной техники, принявшие участие в проекте по штатным установкам оборудования на транспорт. Но вот право решать включаться ли в систему безопасности на транспорте или нет оставили за конечным клиентом, услуга для которого будет иметь платный характер.
Насколько успешным станет реализация российского проекта, и как он скажется на повышение общей безопасности дорожного движения, станет понятно в ближайшие годы. Напомним, что в 2011-2012 годах на развитие федеральной программы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» будет выделено более двух млрд. руб. Средства пойдут на техническое проектирование компонентов системы и создание навигационно-информационных центров, обеспечивающих ее работу.
Допллнительная информация о компании:
Группа компаний «Навигатор» (г. Орел) - крупнейший вертикально-интегрированный холдинг, созданный в 1999 г. на базе научно-технического центра «Навигатор Технолоджи». На сегодняшний день холдинг включает в себя: оператор услуг спутникового мониторинга - ЕНДС России, разработчик телематического оборудования - НТЦ «Навигатор Технолоджи»; производитель телематического оборудования - НПО «Навигатор Индастриз», центр защиты информации НТЦ «Фобос – НТ».
Интернет-адрес: http://www.ends-russia.ru
Контактное лицо: Наталия Фомина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ГК "Навигатор" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 10.03.2011
Количество просмотров: 923
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:27, 19.12.2025, Россия |
32 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
|
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия |
75 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
|
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия |
55 |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|