|
 |
|
 |
БонКупон выбирает UniSender для оповещения подписчиков о новых акциях
Сервис коллективных покупок БонКупон.ру, который ежедневно предлагает клиентам товары и услуги со скидками от 50 до 90%, выбирает сервис UniSender своим стратегическим партнёром для гарантированной и моментальной доставки информации об актуальных акциях и спецпредложениях.
Учитывая важность своевременного и быстрого информирования пользователей ресурса о новых скидках, компания ВАМАКС Групп, основатель проекта БонКупон, остановила свой выбор на UniSender, как на оптимальном решении для автоматизированной доставки сообщений одновременно по электронной почте и SMS.
UniSender, прислушиваясь к пожеланиям клиентов, постоянно расширяет спектр возможностей сервиса и предлагает инновационные методы для автоматизации процесса доставки массовых сообщений клиентам. Используя UniSender, компании значительно сокращают расходы на связь и решают важные задачи коммуникации со своими клиентами.
«Потратив некоторое время на интеграцию нашего сервиса с UniSender с использованием API, мы получили возможность практически моментально уведомлять наших пользователей о новых акциях, проходящих на сайте БонКупон.ру. Это оценили наши партнёры, которые увеличили количество услуг и предложений, продвигаемых с помощью нашего сервиса, - отметила директор по развитию проекта «БонКупон» Ольга Сорокодумова. - Отдельно стоит поблагодарить разработчиков за гибкость и настраиваемость платформы под любые нужды».
«Выбор компании БонКупон свидетельствует о репутации UniSender как надёжного партнёра для доставки электронных сообщений. Успех сервиса БонКупон в немалой степени зависит от быстроты доставки информации до их подписчиков, и у нас есть весь необходимый арсенал средств для закрепления успеха этого проекта в конкурентной борьбе», - прокомментировал Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.
Ссылки: Сайт VAMAX Group: http://www.vamax-group.ru/ Сайт БонКупон: http://www.bonkupon.ru/ Сайт UniSender: http://www.unisender.com/ru/
О компании VAMAX Group Стратегические компетенции VAMAX Group: аудит, создание и поддержка интернет-проектов, поисковое продвижение веб-сайтов, контекстная и медийная реклама, смежные услуги (фирменный стиль, упаковка, полиграфия, сувенирная продукция, мультимедиа, консалтинг).
О проекте БонКупон Сервис коллективных покупок БонКупон.ру ежедневно предлагает интернет-пользовталеям самые разные услуги по экстремально низкой цене, со скидками от 50 до 90%. Чтобы привлечь новых покупателей и посетителей, организации Москвы делают потенциальным клиентам подарок - сертификат на одно пробное посещение с привлекательной разовой скидкой. Предложение размещается на один день на главной странице сайта БонКупон.ру. В результате выигрывает каждый: компании получают новых гарантированных клиентов, а у пользователей сайта появляется уникальная возможность открыть для себя новые увлекательные заведения и магазины, сэкономив на пробном посещении. Все дело в скидках!
О компании UniSender UniSender Software Ltd. основан в 2008 году и главным продуктом компании является веб-сервис UniSender.ru, предназначенный для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS по клиентам компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку).
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: VAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 06.03.2011
Количество просмотров: 1157
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|