|
|
 |
|
|
 |
Cleverics объявляет об открытии навигации в море систем автоматизации
10 февраля компания Cleverics провела мастер-класс «Автоматизация процессов управления ИТ-услугами». Это редкое событие для отрасли, и компания Cleverics стала одной из немногих, кто предложил подобный формат передачи знаний в области управления ИТ.
Мастер-классы – эффективный и удобный способ получения практического опыта, который можно применить при решении конкретных прикладных задач. Проектные решения, обсуждаемые в ходе мероприятия, стали результатом собственной деятельности специалистов компании, что позволило наглядно продемонстрировать применение успешных инструментов на практике. Мероприятие провел Евгений Шилов, заместитель директора по консалтингу компании Cleverics. «Тема автоматизации процессов всегда актуальна для компаний, которые не стоят на месте. Кто-то «вырос» из имеющейся системы автоматизации, которая перестала удовлетворять возросшие потребности, какие-то системы перестали поддерживаться производителями (как это было, например, с HP OpenView Service Desk), кто-то только думает об организации процессного управления в ИТ, – в каждом из этих случаев людям приходится выбирать, сравнивать, принимать массу решений. Мы поделились своим опытом в этой области и судя по вопросам и отзывам, которые звучали во время и после мастер-класса, многим участникам представленные материалы оказались очень полезны», – говорит Евгений Шилов.
Мастер-класс от компании Cleverics посетили 13 представителей крупных российских компаний, которые высоко оценили актуальность темы и отметили практическую и теоретическую пользу мероприятия, дающую фундамент для дальнейшей работы. Начальник отдела развития ИТ политехнического музея, Евгений Глуховцев: «Актуальный и полезный мастер-класс. Евгений Шилов – настоящий штурман! Выходя с ним в море решений для автоматизации процессов управления ИТ-услугами, можно быть уверенным в правильности проложенного маршрута и безопасности путешествия».
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics: «Компания Cleverics обладает обширным опытом в области построения и оптимизации ИТ-процессов. За время нашей практики мы реализовали множество сложных, интересных проектов и всегда готовы делиться полученным опытом и знаниями. Наши мастер-классы дают уникальную возможность получить навыки, успешно применяемые нашими специалистами при реализации самых разнообразных проектов. Мы демонстрируем практические решения, проверенные на собственном богатом опыте, именно поэтому наши мероприятия всегда востребованы среди ведущих специалистов отрасли».
*** ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
Контактное лицо: Екатерина Куликова (написать письмо автору)
Компания: Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 05.03.2011
Количество просмотров: 825
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|