 |
Кувейтская государственная нефтяная компания внедряет систему унифицированных коммуникаций Cisco
Кувейтcкая государственная нефтяная компания (The Kuwait National Petroleum Company, KNPC) приступила к внедрению системы унифицированных коммуникаций Cisco® в своей штаб-квартире, на нефтеперерабатывающих заводах и в маркетинговых офисах в Кувейте, насчитывающих в общей сложности почти 8500 рабочих мест. KNPC решила усилить существующую сеть передачи данных и мигрировала свои сети для передачи голоса, видео и данных в объединенную коммуникационную сеть на базе решения Cisco Unified Communications. Это связано с тем, что компания нуждалась в гибкой, масштабируемой и безопасной инфраструктуре, которая бы позволяла внедрять новые сервисы и приложения, а также упростить коммуникации между всеми участниками бизнес-процессов (штаб-квартирой, филиалами, производством, сотрудниками). Решения Cisco для унифицированных коммуникаций помогают повысить производительность труда сотрудников и снизить стоимость эксплуатации филиалов за счет упрощения процесса управления и сокращения количества требуемого оборудования. Применение этих решений позволяет усовершенствовать процесс коммуникации между всеми участниками, одновременно обеспечивая соответствие законодательным нормам. Перед Кувейтской государственной нефтяной компанией стояла задача упростить организацию рабочего процесса в условиях, когда сотрудники географически распределены и постоянно перегружены информацией. Благодаря решениям Cisco взаимодействие между офисами KNPC и их сотрудниками станет более тесным за счет внедрения элементов совместной работы для текстовых приложений (электронная почта и системы мгновенного обмена сообщениями), инструментов командной работы и организации голосовых и видеоконференций, позволяющих учитывать индивидуальные потребности каждого сотрудника. С внедрением IP-телефонии на первом этапе проекта планируется объединить филиалы и штаб-квартиру KNPC в единую систему IP-телефонии с поддержкой голосовой почты, унифицированных сообщений, идентификацией присутствия сотрудников и персонального коммуникатора Cisco Unified Personal Communicator. Это позволит в будущем быстро разворачивать новые сервисы для построения эффективных коммуникаций и оказывать услуги для населения.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 21.02.2011
Количество просмотров: 909
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |