|
|
|
|
Компания Avaya провела бизнес-форум в Казахстане
Алматы, 17 февраля 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела форум «Новая концепция бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества от Avaya».
В работе форума, программа которого была рассчитана на один день, приняли участие IT-директора, руководители департаментов IT и информационной безопасности крупнейших казахских предприятий различных секторов экономики. В ходе конференции были представлены доклады о концептуальных вопросах в области развития современной корпоративной телефонии, новых технологий, качественного клиентского обслуживания и др. Особое внимание было уделено обсуждению решений Avaya Flare Experience и Avaya Virtual Enterprise Network Architecture.
С докладом в рамках форума выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ, Марина Сенашенко, Технический консультант по решениям Avaya, Сергей Громов, системный инженер Avaya в России с СНГ, Дмитрий Клыгин, системный инженер представительства Avaya в Казахстане и Средней Азии. Участники форума узнали о перспективах и инновациях в сфере унифицированных коммуникаций, новых возможностях бизнеса с Avaya Agile Communication Environment и многом другом.
«Масштабные инвестиции и концентрация усилий позволяют Avaya разрабатывать новаторские технологии для бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества. Мы уверены в том, что в результате изменения способов взаимодействия между людьми и обмена знаниями, повысится эффективность бизнеса, - говорит Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. - Организация подобного форума позволяет нам продемонстрировать все возможности оборудования Avaya, привлечь внимание к новым решениям и обозначить тенденции развития технологий в этой области».
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 19.02.2011
Количество просмотров: 800
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|