|
Компания Avaya провела бизнес-форум в Казахстане
Алматы, 17 февраля 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела форум «Новая концепция бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества от Avaya».
В работе форума, программа которого была рассчитана на один день, приняли участие IT-директора, руководители департаментов IT и информационной безопасности крупнейших казахских предприятий различных секторов экономики. В ходе конференции были представлены доклады о концептуальных вопросах в области развития современной корпоративной телефонии, новых технологий, качественного клиентского обслуживания и др. Особое внимание было уделено обсуждению решений Avaya Flare Experience и Avaya Virtual Enterprise Network Architecture.
С докладом в рамках форума выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ, Марина Сенашенко, Технический консультант по решениям Avaya, Сергей Громов, системный инженер Avaya в России с СНГ, Дмитрий Клыгин, системный инженер представительства Avaya в Казахстане и Средней Азии. Участники форума узнали о перспективах и инновациях в сфере унифицированных коммуникаций, новых возможностях бизнеса с Avaya Agile Communication Environment и многом другом.
«Масштабные инвестиции и концентрация усилий позволяют Avaya разрабатывать новаторские технологии для бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества. Мы уверены в том, что в результате изменения способов взаимодействия между людьми и обмена знаниями, повысится эффективность бизнеса, - говорит Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. - Организация подобного форума позволяет нам продемонстрировать все возможности оборудования Avaya, привлечь внимание к новым решениям и обозначить тенденции развития технологий в этой области».
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 19.02.2011
Количество просмотров: 766
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
106 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
91 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
76 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|