|
|
|
|
«БИТ:Управлеческий учет» помогает компании «Дон-Строй Инвест» оперативно получать управленческую отчетность
В результате проекта на предприятии настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, выстроена работа Централизованного казначейства, реализована система хранение электронных копий документов.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» - одна из ведущих девелоперских компаний рынка недвижимости Москвы. Сегодня у предприятия более 30 реализованных, строящихся и разрабатываемых проектов в сфере жилой недвижимости общей площадью более 3 000 000 квадратных метров.
Раньше бюджетное планирование и формирование платежного календаря, ведение управленческого учета в группе компаний «Дон-Строй Инвест» производилось при помощи множества электронных таблиц. Для целей бухгалтерского учета использовались разнородные программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7». Начавшаяся после прихода нового основного акционера, модернизация бизнес-процессов компании потребовала внедрения единого инструмента для автоматизации Централизованного казначейства, Бюджетирования, Управленческого учета и учета договоров на платформе 1С, которую было решено оставить в качестве единой среды бизнес-приложений компании.
Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии. Единая конфигурация автоматизировать следующие бизнес-процессы: • Бухгалтерский и налоговый учет; • Казначейство; • Учет договоров; • Учет объектов; • Бюджетирование; • Управленческий учет. Кроме того, важно было стандартизировать правила отражения операций по управленческому учету и методики формирования управленческой отчетности.
Среди всего множества вариантов компания «Дон-Строй Инвест» остановила свой выбор на программном продукте «БИТ:Управлеческий учет» и «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» на программной платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.2». Для реализации проекта была выбрана компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт внедрения на крупных строительных предприятиях.
Результаты внедрения В результате успешного выполнения проекта внедрения продукта «БИТ:Управлеческий учет» были достигнуты следующие результаты: • Построена единая система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» (задача выполнена ИТ-службой «Дон-Строй Инвест»); • Внедрена подсистема электронного документооборота в части согласования договоров, включая разработку договорного регламента и работу с шаблонами типовых договоров; • Настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, сбора фактических данных и план-фактного анализа; • Полностью выстроена работа Централизованного казначейства, включая разработку необходимых регламентов, формирование и электронное согласование Заявок на расходование денежных средств с контролем по бюджетам; • Налажена процедура формирования и электронного согласования Реестра платежей на день, включая акцептование реестров Банком ВТБ; • Реализована система хранение электронных копий документов (договоров, счетов, актов и т.д.); • Реализован пакет необходимых управленческих отчетов.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 15.02.2011
Количество просмотров: 935
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
748 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
890 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|