ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение платформы Oktell в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирской области.

Созданный в 2008 году ГАУ НСО «МФЦ» (Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) с начала 2010 года использует в своей работе (контакт-центр по телефону 052) возможности коммуникационной программной платформы Oktell.

Реализуя принцип «одного окна», многофункциональный центр является современным инструментом предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря МФЦ возрастает информированность граждан о порядке и условиях оказания услуг, способах и документах, необходимых для их осуществления. Являясь централизованным местом приема, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам, ГАУ НСО «МФЦ», позволяет облегчить взаимодействие между населением и муниципальными органами. Автоматизация рабочего процесса позволила уменьшить время ожидания за счет «электронной очереди» и сократить сроки оформления документов.

Развернутая в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» коммуникационная платформа Oktell позволяет заявителям получать консультации по телефону, не выходя из дома. Ведущие прием операторы контакт-центра ежедневно обрабатывают от 450 до 600 телефонных обращений заявителей. Даже в периоды пиковой нагрузки, приходящейся на середину рабочего дня (11:00 - 15:00), когда все операторы загружены, время ожидания не превышает двух минут. В нерабочие часы, обратившиеся граждане, имеют возможность с помощью интеллектуального голосового меню (IVR) самостоятельно получить информацию о режиме работы и месторасположении МФЦ, а также оставить голосовое сообщение, прослушав которое, специалист контакт-центра сам свяжется для уточнения возникших вопросов и оказания помощи.

Благодаря возможностям платформы Oktell производится учет обращений, формируется карта абонента. Возможности развернутой в контакт-центре МФЦ системы Oktell позволяют обрабатывать не только телефонные обращения населения, но и использовать для связи такие каналы коммуникации, как ICQ и e-mail. С помощью специальных плагинов система Oktell производит ранжирование обращений и распределение их по операторам, часть которых отвечает за ICQ-сообщения, а другая – за обращения по электронной почте. Реализуя принцип «обратной связи» контакт-центр МФЦ сообщает гражданам информацию о готовности их документов посредством телефонного звонка или SMS-сообщения.

Характеризуя правильность выбранной стратегии по работе с населением МФЦ, с момента своего создания в конце 2008 года, открыл несколько филиалов. 23 декабря 2010 года открылся третий по счету филиал МФЦ, в котором представлено более 120 государственных и муниципальных услуг по направлениям - социальная поддержка населения, недвижимость и поддержка предпринимательской деятельности.

Повышая качество работы с населением, специалисты ГАУ НСО «МФЦ», осваивают установленную в контакт-центре систему Oktell. 28 января 2011 года технический специалист МФЦ Петрищев Максим Валериевич успешно прошел сертификацию на знание коммуникационной программной платформы Oktell с присвоением квалификации «Три звезды».

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: Телефонные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 14.02.2011
Количество просмотров: 806

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
203
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
278
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
260
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
265
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
265
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
272
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
264
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
264
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
222
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
223
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100