|
|
|
|
Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»
3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации». Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности. Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM. Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом. Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео». Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом. «Основная задача при реализации программ лояльности – научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.06.2009
Количество просмотров: 858
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|