ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге

03.06.2009 ПРЕСС-РЕЛИЗ
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге
с помощью Manzana Loyalty
Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации Программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Санкт-Петербурге. Внедренная Программа позволит постоянным клиентам компании ЛУКОЙЛ заправляться на более выгодных условиях.

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.

Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную Программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой Программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники Программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам Программы возможность заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ с существенной скидкой (19,99%).

Для реализации новой Программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая Программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Наличие у Manzana Group специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на высокотехнологичной платформе Microsoft, а также готовность компании гарантировать результат в такие жесткие сроки, предопределили выбор партнера по внедрению.

«Сейчас, по результатам проекта, мы можем сказать, что довольны выбором Manzana Group в качестве партнера по автоматизации нашей Программы поощрения. Команда проекта показала очень хорошее знание предметной области и способность быстро решить сложные задачи», – делится впечатлением о ходе проекта Михаил Мясников, Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».

Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 года, а уже в январе 2009 система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников Программы поощрения, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов.

«Окончательные итоги подводить еще рано, но уже сейчас можно сказать, что наши потребители положительно отреагировали на внедрение новой Программы поощрения – набор участников Программы идет очень активно», - считает Михаил Мясников.
Решение Manzana Loyalty разработано на базе Microsoft Dynamics CRM специально для средних и крупных ритейлеров, а также сектора финансовых услуг, заинтересованных в расширении и удержании клиентской базы за счет персонифицированной работы с покупателями и различных видов поощрения потребительской активности.

«Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM. У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети», – выражает экспертное мнение Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting Services.

Одним из факторов, повлиявших на выбор решения, стал тот факт, что Manzana Loyalty, в отличие от ряда аналогичных систем, предоставляет клиенту свободу выбора – решение может быть не только взято в аренду, но и установлено непосредственно на оборудовании приобретающей его компании.

«Клиентская база – один из ключевых активов для любой компании. Мы понимаем заказчиков, которые – как в случае с «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – предпочитают иметь полный контроль над своей базой клиентов и стараются минимизировать привлечение сторонних провайдеров. Такой подход предъявляет ряд требований – от наличия оборудования до высокого уровня квалификации специалистов по управлению Программой. Тем же компаниям, которые хотят получить быстрый первый результат с минимальными инвестициями, мы предлагаем вариант аренды готового решения и сопутствующих услуг с возможным, в будущем, переносом приложения в офис заказчика» – отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Главный эффект от внедрения заключается в том, что в результате более ценного с точки зрения потребителей предложения, наблюдается рост покупательской активности. Далее планируется расширить сферу использования решения, как с функциональной точки зрения – введя в действие удобную систему SMS-оповещений для участников Программы, интеграцию с рядом бизнес-приложений и использование ряда других возможностей Manzana Loyalty – так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья, обслуживаемых «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».

Информация о компаниях:

ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - www.licard.ru - лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ. Компания под брендом ЛИКАРД работает на рынке уже 10 лет, обслуживая более 3200 АЗС в 72 регионах России, а также на территории Украины, Азербайджана, Белоруссии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии. На данный момент «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» объединяет 160 региональных офисов обслуживания, выпущено свыше 275 тысяч топливных карт и 1,5 миллиона карт лояльности в обращении. Число клиентов компании – предприятий и физических лиц – достигает 50 тысяч.

Manzana Group – www.manzanagroup.ru – консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом партнерской программы Microsoft, Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и других странах СНГ корпорации Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления предприятием, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорациях Navision и Microsoft, крупных российских и международных компаниях.

Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу по телефону +7 495 921 0838 или электронной почте yulm@manzanagroup.ru.

Контактное лицо: Юлия Мурашова (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 03.06.2009
Количество просмотров: 1126

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
152
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
152
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
155
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
154
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
251
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
153
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
42
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
44
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
41
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
43
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100