|
 |
|
 |
DuPont™ Teflon® представляет новые технологии и отмечает важный юбилей на выставке Ambiente 2011
Январь 2011. Участие DuPont в выставке Ambiente 2011 во Франкфурте, Германия (11-15 февраля, 2011) пройдет в контексте двух важных событий. Запланирована презентация новых антипригарных технологий для кухонной посуды и форм для выпечки, отвечающих растущим потребительским предпочтениям. Кроме этого состоится празднование 50-ти летия с момента изобретения покрытия DuPont™ Teflon® для кухонной посуды, для которого новый этап развития технологий стал знаковым событием. Посетители стенда DuPont (E50 в зале 3.0) будут иметь возможность познакомиться с новыми и еще более надежными антипригарными системами Teflon® для домашней посуды, а также с инновационным элегантны покрытием для кухонных изделий, демонстрирующим превосходную устойчивость к царапинам и истиранию.
Более долговечные антипригарные системы для домашней посуды, используемой для запекания.
Недавно DuPont распространил применение нового поколения антипригарных покрытий Teflon® на основе усиленных химических составов и на домашнюю посуду для запекания, сохраняя при этом свою репутацию надежнейшего антипригарного решения, с которым ассоциируется бренд Teflon®. Для того чтобы подчеркнуть происходящие изменения, DuPont по-новому структурировал портфель антипригарных систем для форм для запекания, объединив их под линейками Teflon®Classic, Teflon® Select и Teflon® Platinum. Как и любое другое покрытие Teflon®, новая система позволяет легко и бережно извлекать выпечку из формы, подходит для мойки в посудомоечной машине и дарит возможность наслаждаться здоровым питанием - жарить с меньшим количеством масла или вообще без него.
Лидер рынка Teflon® теперь выпускается в чистом натуральном оттенке слоновой кости
На выставке Ambiente 2011 будет также представлена кухонная посуда Teflon® в чистом, элегантном натуральном оттенке слоновой кости. Благодаря постоянной работе по усовершенствованию технологий антипригарных систем, DuPont не только смог удержать лидирующие позиции в сегменте по показателю стойкости к пригоранию и долговечности Teflon®, но и повысить показатели устойчивости к образованию пятен. Новое антипригарное покрытие будет доступно лицензированным европейским клиентам по соответствующему запросу в течение всего 2011 года.
Традиционный лидер в сегменте антипригарных покрытий по-прежнему продолжает творить историю.
Своим участием в выставке Ambiente 2011 DuPont также отмечает знаменательную годовщину с момента начала использования антипригарных покрытий DuPont™ Teflon® при производстве кухонной посуды. 50 лет назад, в 1961 году, после получения разрешения на использование в сегменте приготовления и производства пищевых продуктов от Управления по надзору за качеством продуктов и медикаментов (FDA), в магазинах США впервые появилась антипригарная посуда под брендом Teflon®. С тех пор Teflon® является одним из самых узнаваемых брендов в мире, он стал синонимом долговечности и стойкости к пригоранию, а значит - удобного и здорового питания. Эти характеристики вместе с покрытием Teflon® были нанесены на более чем два миллиарда кастрюль и сковородок, предназначенных для домашнего и промышленного использования.
Выставка Ambiente 2011 также ознаменует запуск новой глобальной кампании «История моей жизни», призванной осветить как историю бренда Teflon,® так и его новые технологические преимущества.
DuPont™ Teflon® был открыт в 1938 химиком из компании DuPont – Роем Планкеттом. Впервые посуда с антипригарным покрытием Teflon® появилось на рынке США 50 лет назад. Посуда с покрытием Teflon® облегчает процесс приготовления пищи и мытья посуды. Компания DuPont создала широкую линейку антипригарных покрытий для самых разных пользователей: от кулинаров – самоучек до профессиональных шеф-поваров. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.teflon.com or www.genx.dupont.com.
О Дюпон - DuPont – наукоёмкая производственная и сервисная компания. Существуя с 1802 года, Дюпон ставит науку себе на службу, разрабатывая рациональные решения, помогающие людям в самых разных странах вести лучший, более безопасный и здоровый образ жизни. Дюпон действует более чем в 90 странах и предлагает широкий спектр инновационной продукции и услуг для самых разных рынков, включая сельское хозяйство и пищевую промышленность, строительство и архитектуру, коммуникации, а также транспорт.
Логотипы DuPont Oval, DuPont™, The miracles of science™ и Teflon® являются зарегистрированнымиторговыми марками или торговыми марками, принадлежащими компании E. I. du Pont de Nemours and Company или ее аффилированным структурам.
Контактное лицо по проекту: Г-н Хорст Улрих Реймер (Horst Ulrich Reimer) Менеджер по Связям с общественностью по Европе, Ближнему востоку и Африке Performance Chemicals & Fluoroproducts тел: +49 6102 -18-1297 факс: +49 6102 -18-1318 моб: +49 170 915-8742
Контактное лицо: Хорст Улрих Реймер (Horst Ulrich Reimer) (написать письмо автору)
Компания: DuPont (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 12.02.2011
Количество просмотров: 3639
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
230 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
311 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
328 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|