 |
В 2010 году Юго-Западный банк Сбербанка России увеличил объемы кредитования предприятий АПК на 20%
В 2010 году Юго-Западный банк Сбербанка России увеличил объемы кредитования предприятий АПК по сравнению с 2009 г. на 20%, до 68,3 млрд.руб, сообщил на проходящем в Ростове II ежегодном деловом «Аграрном Форуме России» Председатель банка Виктор Вентимилла Алонсо. Из направленных в экономику Ростовской области, Краснодарского края, Республики Адыгея Юго-Западным банком 199 млрд. руб. кредитных ресурсов (по состоянию на 01.01.2011 г.) финансирование предприятий АПК составляет 34 %. Налажено сотрудничество с предприятиями сельского хозяйства, лесного, рыбохозяйственного комплексов, перерабатывающей промышленности. На текущий момент в Банке находится на кредитном обслуживании 1 438 сельскохозяйственных предприятий. Средний размер кредита сельскохозяйственных предприятий составляет 10,6 млн. руб., предприятий АПК - 21 млн. руб. Банк активно сотрудничает системообразующими предприятиями АПК и предлагает несколько видов кредитных программ от микрозаймов до долгосрочных инвестиционных кредитов.
Контактное лицо: Юго-Западный банк Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 12.02.2011
Количество просмотров: 928
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |