|
|
 |
|
|
 |
Компании BSS и «Аладдин Р.Д.»: клиенты выбирают eToken
Компании BSS, лидер рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами, и «Аладдин Р.Д.», ведущий разработчик и поставщик решений в области информационной безопасности, подвели итоги работы на рынке электронных банковских услуг в 2010 году. Компании совместно реализовали ряд крупных проектов по повышению безопасности систем ДБО в 108 российских банках.
Одной из первостепенных задач для предприятий банковского сектора в 2010 году стало повышение уровня безопасности дистанционного обслуживания клиентов. Это обусловлено значительным ростом рисков хищения денежных средств у клиентов систем ДБО. Банки, использующие системы интернет-банкинга от BSS, повсеместно стали предлагать своим клиентам персональные средства защиты для безопасного удаленного доступа к счетам.
В 2010 г. более 100 банков и их филиалов, являющихся клиентами BSS, внедрили электронные ключи eToken. Среди них «АК БАРС» Банк (ОАО), ОАО «ВБРР», ОАО «АИКБ «Татфондбанк», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», «НОМОС-БАНК» (ОАО) и другие. По данным BSS и «Аладдин Р.Д.» выручка от совместно реализованных проектов по усилению безопасности сервисов ДБО увеличилась более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом.
«Понимая важность вопросов безопасности для банков, мы постоянно совершенствуем наши системы ДБО, внедряя новые технологии безопасности, обеспечивая их комплексную защиту, - отметил Серёгин Алексей, начальник управления продаж компании BSS. - С технологиями средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken наши клиенты – ведущие российские банки, существенно снизили финансовые и репутационные риски».
Ключевыми преимуществами комплексного решения компаний BSS и «Аладдин Р.Д.» для повышения безопасности дистанционных банковских услуг являются: • расширенные возможности для использования любой категорией клиентов банков (физические и юридические лица) с учетом их персональных задач; • тесная технологическая интеграция электронных ключей eToken с системами «ДБО BS-Client» и «ДБО BS-Client. Частный Клиент»; • соответствие российскому законодательству: электронные ключи eToken сертифицированы по требованиям ФСТЭК; • высокая надежность устройств eToken, гарантирующая качественную работу устройств на протяжении длительного времени; • комплексная сервисная поддержка от BSS и «Аладдин Р.Д.» на всех этапах проекта, включающая консалтинг при выборе устройств, сервисное обслуживание, разработку предложений по продвижению средств персональной защиты среди клиентов банков.
«Залогом нашего успешного партнерства с компанией BSS стали общие цели – повышение уровня информационной безопасности российского рынка ДБО, стремление создавать защищенные и востребованные решения. И мы видим результат нашей работы – заказчики отметили резкое снижение количества попыток хищения денежных средств со счетов их клиентов, комментирует Денис Калемберг, руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора компании «Аладдин Р.Д.» Мы надеемся, что наше сотрудничество и в будущем будет подкрепляться высокими достижениями».
Контактное лицо: Степанова Алена (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 12.02.2011
Количество просмотров: 738
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|