ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании BSS и «Аладдин Р.Д.»: клиенты выбирают eToken

Компании BSS, лидер рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами, и «Аладдин Р.Д.», ведущий разработчик и поставщик решений в области информационной безопасности, подвели итоги работы на рынке электронных банковских услуг в 2010 году. Компании совместно реализовали ряд крупных проектов по повышению безопасности систем ДБО в 108 российских банках.

Одной из первостепенных задач для предприятий банковского сектора в 2010 году стало повышение уровня безопасности дистанционного обслуживания клиентов. Это обусловлено значительным ростом рисков хищения денежных средств у клиентов систем ДБО. Банки, использующие системы интернет-банкинга от BSS, повсеместно стали предлагать своим клиентам персональные средства защиты для безопасного удаленного доступа к счетам.

В 2010 г. более 100 банков и их филиалов, являющихся клиентами BSS, внедрили электронные ключи eToken. Среди них «АК БАРС» Банк (ОАО), ОАО «ВБРР», ОАО «АИКБ «Татфондбанк», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», «НОМОС-БАНК» (ОАО) и другие. По данным BSS и «Аладдин Р.Д.» выручка от совместно реализованных проектов по усилению безопасности сервисов ДБО увеличилась более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом.

«Понимая важность вопросов безопасности для банков, мы постоянно совершенствуем наши системы ДБО, внедряя новые технологии безопасности, обеспечивая их комплексную защиту, - отметил Серёгин Алексей, начальник управления продаж компании BSS. - С технологиями средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken наши клиенты – ведущие российские банки, существенно снизили финансовые и репутационные риски».

Ключевыми преимуществами комплексного решения компаний BSS и «Аладдин Р.Д.» для повышения безопасности дистанционных банковских услуг являются:
• расширенные возможности для использования любой категорией клиентов банков (физические и юридические лица) с учетом их персональных задач;
• тесная технологическая интеграция электронных ключей eToken с системами «ДБО BS-Client» и «ДБО BS-Client. Частный Клиент»;
• соответствие российскому законодательству: электронные ключи eToken сертифицированы по требованиям ФСТЭК;
• высокая надежность устройств eToken, гарантирующая качественную работу устройств на протяжении длительного времени;
• комплексная сервисная поддержка от BSS и «Аладдин Р.Д.» на всех этапах проекта, включающая консалтинг при выборе устройств, сервисное обслуживание, разработку предложений по продвижению средств персональной защиты среди клиентов банков.

«Залогом нашего успешного партнерства с компанией BSS стали общие цели – повышение уровня информационной безопасности российского рынка ДБО, стремление создавать защищенные и востребованные решения. И мы видим результат нашей работы – заказчики отметили резкое снижение количества попыток хищения денежных средств со счетов их клиентов, комментирует Денис Калемберг, руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора компании «Аладдин Р.Д.» Мы надеемся, что наше сотрудничество и в будущем будет подкрепляться высокими достижениями».

Контактное лицо: Степанова Алена (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 12.02.2011
Количество просмотров: 681

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
75
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100