ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система ELMA поможет ОАО «ЕЭСК» отказаться от бумажных документов

С нового года в ОАО «ЕЭСК» (Екатеринбургская электросетевая компания) внедрен новый программный продукт – информационная система (ИС) «ELMA», которая позволит максимально четко организовать и ускорить бизнес-процессы документооборота и усилить контроль исполнения поставленных задач.

[b][url=http://elma.elewise.ru/]Основное преимущество системы «ELMA»[/url][b] – экономия рабочего времени и оперативный доступ к ресурсам. Дополнительно к системе были приобретены мобильные лицензии для удаленного подключения через современные устройства. Теперь сотрудники управленческого аппарата, находясь в командировке, в отпуске, на выезде, смогут дистанционно управлять рабочим процессом: оперативно ставить задачу, контролировать ее исполнение, согласовывать документы.

Программа внедрена с целью автоматизации процессов электронного документооборота. Система содержит в себе несколько модулей. [b]Модуль «Электронный документооборот»[b] позволяет создавать, обрабатывать и хранить электронные документы. Внедрение электронного документооборота позволит полностью отказаться от работы с бумажными документами и повысить контроль и скорость работы. Модуль «Задачи» позволяет пользователям назначать задачи своим коллегам, выполнять и отслеживать их выполнение. Модуль «Календарь» заменит сотрудникам ежедневники, предоставив новые возможности по планированию коллективной работы и периодически повторяющихся событий.

«Перед нами стоит задача к середине лета перевести основной бумажный документооборот в электронный вид. И служебные записки, и приказы, и распоряжения, и заявки на доступ – все это будет оформляться исключительно в «ELMA». Более того, мы хотим, чтобы система стала полноценным корпоративным порталом. Здесь будут появляться новости компании, информация по системе менеджмента качества, размещаться оперативная информация по проектам, возможно, появятся форумы и какое-то живое общение», – прокомментировал заместитель начальника Управления информационных систем бизнеса Евгений Спицин.

Для сотрудников компании было организовано обучение работе в новой системе. Оценить все преимущества работы в «ELMA» сотрудники компании смогут уже в ближайшее время, когда в системе будут заведены основные документы: входящие, служебные записки, заявки на доступ и др.

Контактное лицо: Шутова Светлана (написать письмо автору)
Компания: EleWise (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 12.02.2011
Количество просмотров: 817

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
95
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
83
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
80
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
70
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
42
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100