 |
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever
В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.
Помимо ежедневной работы со СМИ, iMARS регулярно принимает участие в организации событий, значимых как для Unilever, так и для российского рынка товаров повседневного спроса в целом. Так, iMARS был организован первый в истории Unilever в России пресс-завтрак с Президентом компании Санживом Каккаром. Одним из центральных мероприятий 2009 года стала торжественная церемония закладки первого камня в строительство нового комплекса предприятий по производству мороженого Unilever в Тульской области. В 2010 году была оказана комплексная медиа-поддержка таких событий, как открытие дополнительных мощностей на чаеразвесочной фабрике компании в Санкт-Петербурге, празднование 80-летия Московского маргаринового завода и др.
Кроме того, важным новым направлением в работе iMARS в 2011 году станет сотрудничество с еще одним подразделением Unilever - Unilever Food Solutions, мировым лидером по производству продуктов для индустрии HoReCa.
«Продление данного контракта, как мы полагаем, свидетельствует о том, что компания Unilever, известная своим серьезным подходом к вопросам собственного позиционирования и выбору подрядчиков, видит в нашем лице надежного PR-партнера. Это, безусловно, большая честь для нас!» – говорит Елена Грозная, исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.
«Наше сотрудничество с iMARS показало, что вместе мы можем достигать положительных результатов и существенно укрепить имидж бренда Unilever как в российском медиа-сообществе, так и в профессиональной среде. Уверена, впереди нас ждет еще немало сложных и интересных профессиональных свершений», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Контактное лицо: Владимир Ступников (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа iMARS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 09.02.2011
Количество просмотров: 781
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |