|
 |
|
 |
«Эксперт РА» понизило рейтинг «KD Group»
02 июня 2009 г.
«Эксперт РА» понизило рейтинг «KD Group» Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках внеочередного мониторинга рейтинговой оценки понизило кредитный рейтинг компании «KD Group» (г. Пермь) до уровня С++ «Низкий уровень кредитоспособности». Ранее у компании действовал рейтинг В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности» Поводом для проведения мониторинга рейтинга стало приближение даты погашения выпущенным компанией облигациям, которое намечено на 4 июня 2009. При проведении мониторинга Агентство в качестве стресс-фактора выделяет несоответствие остатков денежных средств на счетах холдинга размеру ожидаемых выплат в рамках погашения выпущенных облигаций. «Мы полагаем, что банкротства компании ожидать не стоит, поскольку компания является основным игроком на местном рынке и участвует в реализации муниципальных программ по строительству жилья. Однако положение дел KD Group уже не соответствует приемлемому уровню кредитоспособности», - отмечает руководитель направления инвестиционных рейтингов Павел Митрофанов. 1 июня 2009 г. компания выступила перед держателями облигаций с предложением по реструктуризации облигационного займа в новый выпуск.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 02.06.2009
Количество просмотров: 861
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
199 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|