ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания SESCAM внедряет решение Infor EAM для эффективного управления своими центрами здоровья

Компания Infor объявила о том, что Центр Здоровья SESCAM (г. Кастилия Ля Манча, Испания) внедряет решение Infor EAM Enterprise Edition для повышения эффективности управления активами своих представительств. Infor EAM отныне будет применяться для управления эксплуатацией медицинского оборудования во всех точках, принадлежащих SESCAM, включая 200 крупных центров здоровья, 18 больниц и 15 диагностических и лечебных центров.

Решение Infor EAM помогает таким организациям, как SESCAM, повысить надежность, снизить вероятность поломок и продлить жизненный цикл используемого оборудования. EAM-решение от Infor позволяет отслеживать и проводить аудит состояния медоборудования в соответствии с государственными требованиями. Применение решения также помогает сокращать эксплуатационные затраты за счет управления гарантиями, повышения производительности обслуживающего персонала и оптимизации закупок под ремонты.

При внедрении решения Infor ЕАМ основной целью компании SESCAM было обеспечение единства критериев и условий технического обслуживания медоборудования. Другие важные факторы включали доступность истории по эксплуатации оборудования, позволяющей анализировать затраты, данные о поломках и закупках запчастей, а также контролировать работу подрядных организаций. Компания рассчитывала оптимизировать процессы эксплуатации и обслуживания своего оборудования за счет централизованного управления всеми своими центрами здоровья.

«Наше прежнее решение для управления техническим обслуживанием требовало постоянно что-то записывать на бумаге и передавать информацию по телефону для инструктажа персонала и сбора отчетов. При этом работы в центрах координировались неэффективно. Все вместе это становилось причиной задержек проведения обслуживания оборудования из-за неналаженных внутренних коммуникаций, отсутствия данных о произведенных работах и общей несогласованности действий. Другими словами, идея заключалась в том, чтобы оборудовать центры единой компьютеризированной системой управления, которая также позволит оценивать работу каждого центра в отдельности, используя мультиорганизационный управленческий подход», - рассказывает Франциско Кабаллеро Гарсия (Francisco Caballero Garcia), глава департамента управления экономикой и инфраструктурой по направлению «Оборудование и запасы» компании SESCAM.

В результате внедрения Infor EAM в Центре здоровья в г.Кастилия Ля Манча сократилось время реагирования на запросы, стала доступна более полная картина истории событий, связанных с медоборудованием, а также устранена необходимость использования бумажных носителей. Кроме того, компания SESCAM смогла более тщательно контролировать затраты и оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования, что стало возможно благодаря централизованной архитектуре решения, единству критериев и условий выполнения соответствующих работ.

«Каждый наш центр здоровья получил возможность работать еще эффективнее, благодаря большей поддержке от головного офиса компании. Что касается эксплуатации оборудования, то соответствующие процессы унифицированы через единую систему таким образом, что более технически совершенные центры являются примером для других центров. Так мы формируем основу для эффективного управления информацией. Перспективы видятся нам очень позитивными, поскольку мы имеем возможность упорядочить и стандартизировать лучшие практики эксплуатации медоборудования для еще более эффективного управления нашими активами», - комментирует Антонио Бенито де Андрес (Antonio Benito de Andrés), директор по продукту компании GHESA Integenieria y Tecnologia, партнера Infor по проекту внедрения системы.

Более подробно о решениях Infor EAM http://www.datastream.ru/infor_eam

О компании SESCAM
С января 2002 года Центр в г. Кастилия Ля Манча управлял региональными центрами здоровья Государственной Системы Здравоохранения. Центр здоровья в г. Кастилия Ля Манча, являющийся частью Национального Центра Здоровья, основан на принципах универсального страхования, равного доступа и государственного финансирования; в центре используются наиболее современные, эффективные, доступные методы оказания медицинской помощи.

О компании Infor
Infor приобретает и развивает мощные программные решения, имеющие широкую функциональность и богатую экспертизу, и постоянно совершенствует их посредством инновационных технологий, более коротких сроков внедрения, расширения географии применения решений, а также гибких условий их приобретения. За несколько лет компания Infor стала одним из крупнейших в мире поставщиков программных продуктов для бизнеса.
Подробнее www.infor.com

Контактное лицо: Татьяна Филиппова (написать письмо автору)
Компания: Datastream Solutions CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 02.06.2009
Количество просмотров: 819

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
252
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
250
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
249
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
259
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
250
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100