ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

UNILEVER ПРИГЛАСИЛА УЧАСТНИКОВ ЧАЙНОГО СИМПОЗИУМА К ОБСУЖДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЧАЙНОГО РЫНКА

Группа компаний Unilever, один из мировых лидеров на рынке чая, приняла активное участие во 2 Московском Международном Чайном Симпозиуме. Это крупнейшее отраслевое мероприятие раз в два года собирает сотни представителей всех сегментов чайного рынка: от производителей до журналистов профессиональных СМИ.

Одним из центральных мероприятий Симпозиума стала интерактивная дискуссия «Будущее чайного рынка: инновации или традиции». Какие резервы лежат в основе его развития? Являются ли технологические новшества двигателем прогресса? А может быть, сила чая в традициях, передаваемых из поколения в поколение? На эти и многие другие вопросы постарались ответить участники встречи: основатель первого клуба чайной культуры в Саду Эрмитаж Михаил Баев и основатель популярного чайного бренда «Гранд», генеральный директор компании «Санти» – Александр Борисов. В роли модератора выступил популярный телеведущий Игорь Виттель.

Увлекательная дискуссия, спонсором которой выступила группа компаний Unilever, состоялась в новом, актуальном формате. К обмену мнениями были привлечены не только два главных героя, каждый из которых отстаивал свою, однозначную позицию, но и широкий круг зрителей – участников рынка. Перед началом мероприятия со вступительным словом к гостям обратился г-н Хержит Балла (Herjit Bhalla), директор по маркетингу и развитию чайной категории группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Как известно, Unilever является одним из глобальных лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, например, наш чай ежедневно пьют миллионы людей по всему миру. Стремясь отвечать потребностям постоянно меняющегося рынка, мы вкладываем огромные средства в исследования и разработки наиболее прогрессивных технологий изготовления чайной продукции. В то же время, искусство приготовления чая существует на протяжении веков. Скажем, чай Lipton имеет поистине легендарную 120-летнюю историю со старинными традициями экологичного выращивания чайных кустов, ручного сбора листьев, уникальных рецептов приготовления различных сортов чая. Поэтому мы убеждены, что подлинный успех чайного бизнеса возможен лишь при условии гармоничного сочетания инновационных технологий и традиционных ценностей. Только так мы сможем полностью удовлетворить запросы современных потребителей, сохранив исконное качество и превосходный вкус этого любимого всеми напитка», - комментирует Хержит.


О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com

Контактное лицо: Екатерина Задонская (написать письмо автору)
Компания: Unilever (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 08.02.2011
Количество просмотров: 726

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
34
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
27
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
24
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
21
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
22
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
397
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
24
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
27
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
235
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
32
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100