|
|
|
|
ФИНРОСТБАНК отметил 18-летие своей работы на финансовом рынке Украины
АО «ФИНРОСТБАНК» 29 января 2011 года отпраздновал 18-летие своей успешной деятельности на отечественном банковском рынке. За годы существования Банка были сформированы главные принципы его работы, гарантирующие надежность и стабильное развитие, а именно: четко спланированная стратегия развития, гибкость при работе с клиентами, минимизация рисков и оперативность в принятии решений.
Банк немало прошел за эти годы, благополучно пережив череду экономических кризисов и затяжные периоды становления украинской экономики, поэтому его команда руководителей и специалистов по праву может гордиться полученными результатами.
Наблюдательный совет и Правление «АО «ФИНРОСТБАНК» (www.frb.com.ua) благодарит своих сотрудников, клиентов и партнеров за доверие, оказанное Банку, за многолетнее сотрудничество и достигнутые результаты.
Cправка:
АО «ФИНРОСТБАНК» зарегистрирован Национальным Банком Украины 29 января 1993 г., свою деятельность осуществляет на основании банковской лицензии № 143 от 16.10.2009 г.
Надежность и безопасность работы АО «ФИНРОСТБАНК» обеспечивает его 18-летний опыт работы на банковском рынке Украины, интенсивное развитие филиальной сети и участие в Фонде гарантирования вкладов физических лиц с 1999 года.
Приоритетными направлениями деятельности Банка сегодня являются сотрудничество с малым и средним бизнесом, корпоративными клиентами, валютообменные операции, работа на межбанке, привлечение депозитов юридических и физических лиц.
Контакты:
0 800 30 33 22 info@frb.com.ua www.frb.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АО «ФИНРОСТБАНК» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 05.02.2011
Количество просмотров: 728
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|