ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INLINE Technologies подала на завтрак системы мониторинга и управления ИТ-сервисами

Компания INLINE Technologies совместно с Клубом Топ-менеджеров «4CIO» провела деловой завтрак для руководителей и ведущих специалистов ИТ-подразделений предприятий.

На встрече были представлены и обсуждены решения для контроля качества предоставляемых услуг, создаваемых INLINE Technologies на базе продуктов компаний-партнеров: CA Technologies, Novell и Ixia.

Иван Голенев, начальник отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies, в своем выступлении рассказал о комплексных решениях CA Technologies для управления распределенными и гетерогенными ИТ-средами, уделив особое внимание решению CA Spectrum, которое обеспечивает сетевое управление и мониторинг. Отличительная особенность Spectrum состоит в том, что он может собирать данные как с ИТ-оборудования, так и с технического и производственного оборудования организации. Это позволяет крупной распределенной организации реализовать централизованную службу поддержки технологических процессов, значительно сократить число ручных операций и трудозатраты сотрудников на поддержку комплексных ИТ- и бизнес-систем.

Леонид Головин, заместитель главного инженера по ИТ ОАО «Московская теплосетевая компания», рассказал об успешном опыте внедрения решений CA в своей компании, на эксплуатационной ответственности которой находится более двух тысяч километров тепловых сетей.

Представитель компании Ixia в России и СНГ Алексей Засецкий познакомил собравшихся с системой контроля показателей качества обслуживания IP-услуг на базе продуктов Ixia. В частности, он отметил, что, несмотря на все достоинства IP-телефонии и смежных с ней услуг, при использовании этой технологии возможно не только ухудшение качества связи, но и ее обрыв. И как раз для того, чтобы связь соответствовала стандартам и держалась на должном уровне, нужна система контроля качества IP-услуг.

С заключительной презентацией на завтраке выступил Кирилл Иванов, менеджер по развитию бизнеса INLINE Technologies, который представил решения INLINE Technologies в таких перспективных направлениях, как управление ИТ-услугами (ITSM) и управление бизнес-услугами (BSM).
В качестве основной тенденции в области управления ИТ-услугами г-н Иванов выделил повышение зрелости рынка и как следствие – формализацию требований к информационным системам и переход от уникальных внедрений к стандартным. В связи с этим INLINE Technologies делает ставку на предоставление решений в области управления ИТ-услугами «как сервис», что позволит заказчикам заметно сократить расходы и время на организацию системы управления ИТ, а также оптимизировать затраты по сравнению с «классическим» подходом. В качестве платформы решения INLINE Technologies предлагает продукт CA Service Desk, являющийся одним из лидеров решений подобного класса.

Что же касается управления бизнес-услугами, интерес к нему со стороны предприятий и организаций заметно возрастает. Хотя справедливости ради стоит сказать, что пока по этой теме выполнено не так много проектов. Основная идея управления бизнес-услугами – построить связь между бизнес-процессами компании и ИТ-инфраструктурой и, таким образом, получить возможность в реальном времени собирать бизнес-метрики и оценивать влияние ИТ на бизнес компании.

INLINE Technologies представила два продукта, являющиеся лидерами рынка решений в этой области, – CA Wily и Novell Operations Center.

Функционал CA Wily направлен на решение задач мониторинга бизнес-услуг для систем, построенных на платформах .NET или J2EE, получивших широкое распространение в последнее время. CA Wily за счет интеграции в выполняемые приложения позволяет в реальном времени отслеживать бизнес-транзакции, проводить анализ работы приложений и причин сбоев. Особенно следует отметить, что CA Wily является уникальным на рынке решением для мониторинга транзакций в SAP.

Решение Novell Operations Center, в отличие от CA Wily, применимо в том случае, когда в ИТ-инфраструктуре используются различные платформы и системы. Novell Operations Center позволяет агрегировать данные из различных источников (систем мониторинга, лог-файлов, баз данных и т.п.) для получения полной информации о качестве выполнения бизнес-процессов. Novell Operations Center также имеет широкие возможности по представлению данных и подготовке аналитической и оперативной отчетности для различных групп пользователей.

В заключение мероприятия собравшиеся обсудили интеграцию различных решений управления и мониторинга, их актуальность и стоимость.


О компании INLINE Technologies

Компания INLINE Technologies (www.in-line.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.

Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 05.02.2011
Количество просмотров: 766

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
124
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
129
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
129
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100