ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INLINE Technologies подала на завтрак системы мониторинга и управления ИТ-сервисами

Компания INLINE Technologies совместно с Клубом Топ-менеджеров «4CIO» провела деловой завтрак для руководителей и ведущих специалистов ИТ-подразделений предприятий.

На встрече были представлены и обсуждены решения для контроля качества предоставляемых услуг, создаваемых INLINE Technologies на базе продуктов компаний-партнеров: CA Technologies, Novell и Ixia.

Иван Голенев, начальник отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies, в своем выступлении рассказал о комплексных решениях CA Technologies для управления распределенными и гетерогенными ИТ-средами, уделив особое внимание решению CA Spectrum, которое обеспечивает сетевое управление и мониторинг. Отличительная особенность Spectrum состоит в том, что он может собирать данные как с ИТ-оборудования, так и с технического и производственного оборудования организации. Это позволяет крупной распределенной организации реализовать централизованную службу поддержки технологических процессов, значительно сократить число ручных операций и трудозатраты сотрудников на поддержку комплексных ИТ- и бизнес-систем.

Леонид Головин, заместитель главного инженера по ИТ ОАО «Московская теплосетевая компания», рассказал об успешном опыте внедрения решений CA в своей компании, на эксплуатационной ответственности которой находится более двух тысяч километров тепловых сетей.

Представитель компании Ixia в России и СНГ Алексей Засецкий познакомил собравшихся с системой контроля показателей качества обслуживания IP-услуг на базе продуктов Ixia. В частности, он отметил, что, несмотря на все достоинства IP-телефонии и смежных с ней услуг, при использовании этой технологии возможно не только ухудшение качества связи, но и ее обрыв. И как раз для того, чтобы связь соответствовала стандартам и держалась на должном уровне, нужна система контроля качества IP-услуг.

С заключительной презентацией на завтраке выступил Кирилл Иванов, менеджер по развитию бизнеса INLINE Technologies, который представил решения INLINE Technologies в таких перспективных направлениях, как управление ИТ-услугами (ITSM) и управление бизнес-услугами (BSM).
В качестве основной тенденции в области управления ИТ-услугами г-н Иванов выделил повышение зрелости рынка и как следствие – формализацию требований к информационным системам и переход от уникальных внедрений к стандартным. В связи с этим INLINE Technologies делает ставку на предоставление решений в области управления ИТ-услугами «как сервис», что позволит заказчикам заметно сократить расходы и время на организацию системы управления ИТ, а также оптимизировать затраты по сравнению с «классическим» подходом. В качестве платформы решения INLINE Technologies предлагает продукт CA Service Desk, являющийся одним из лидеров решений подобного класса.

Что же касается управления бизнес-услугами, интерес к нему со стороны предприятий и организаций заметно возрастает. Хотя справедливости ради стоит сказать, что пока по этой теме выполнено не так много проектов. Основная идея управления бизнес-услугами – построить связь между бизнес-процессами компании и ИТ-инфраструктурой и, таким образом, получить возможность в реальном времени собирать бизнес-метрики и оценивать влияние ИТ на бизнес компании.

INLINE Technologies представила два продукта, являющиеся лидерами рынка решений в этой области, – CA Wily и Novell Operations Center.

Функционал CA Wily направлен на решение задач мониторинга бизнес-услуг для систем, построенных на платформах .NET или J2EE, получивших широкое распространение в последнее время. CA Wily за счет интеграции в выполняемые приложения позволяет в реальном времени отслеживать бизнес-транзакции, проводить анализ работы приложений и причин сбоев. Особенно следует отметить, что CA Wily является уникальным на рынке решением для мониторинга транзакций в SAP.

Решение Novell Operations Center, в отличие от CA Wily, применимо в том случае, когда в ИТ-инфраструктуре используются различные платформы и системы. Novell Operations Center позволяет агрегировать данные из различных источников (систем мониторинга, лог-файлов, баз данных и т.п.) для получения полной информации о качестве выполнения бизнес-процессов. Novell Operations Center также имеет широкие возможности по представлению данных и подготовке аналитической и оперативной отчетности для различных групп пользователей.

В заключение мероприятия собравшиеся обсудили интеграцию различных решений управления и мониторинга, их актуальность и стоимость.


О компании INLINE Technologies

Компания INLINE Technologies (www.in-line.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.

Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 05.02.2011
Количество просмотров: 798

CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
38
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия
35
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил дополнительные ВКС-системы в штаб-квартире Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:26, 24.08.2025, Россия
36
Построенная ВКС-система позволила заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными объектами Ozon - от Калининграда до Дальнего Востока, продемонстрировав эффективность в решении бизнес-задач.


Резиденты молодежной инженерной школы «Импульс» Алтайского ГАУ приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 24.08.2025, Россия
34
Сегодня студенты Алтайского государственного аграрного университета приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», который проходит 21-23 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Дружба»


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:25, 24.08.2025, Россия
37
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025,
36
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


В Правительстве Курганской области настроили интеграцию с ПОС на базе решения Directum, Directum, 22:22, 24.08.2025, Россия
37
В органах власти Курганской области выстраивают диалог с жителями с помощью Directum. За 2 месяца здесь внедрили решение «Интеграция с ПОС» и организовали работу с обращениями и сообщениями граждан в одном интерфейсе.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:22, 24.08.2025, Россия
39
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:21, 24.08.2025, Россия
26
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия
26
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100